
Предварительные испытания электровоза с дополнительными секциями были проведены в марте 2021 года на испытательном пути завода. Сертификационные и приемочные испытания проводились с апреля по июль текущего года на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (г. Щербинка). Затем межведомственная комиссия на итоговом заседании подтвердила возможность серийного изготовления на "Уральских локомотивах" трехсекционных электровозов модификации 3ЭС6 и четырехсекционных 4ЭС6.
"Сертификация "Синары" в трех- и четырехсекционном исполнении открывает новые возможности для применения этого электровоза при организации тяжеловесного движения. Применение одной бустерной секции позволяет локомотиву водить поезда весом до 8 тысяч тонн, а с двумя бустерами он может провести состав весом 12,5 тысяч тонн с условием применения системы распределения управления тормозами", — подчеркнул генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи.
На сегодняшний день завод "Уральские локомотивы" выпустил 1180 электровозов 2ЭС6. Благодаря сочетанию мощности, надежности и ремонтопригодности локомотивы хорошо зарекомендовали себя на магистралях, электрифицированных постоянным током.
Источник информации
Пресс-служба Группы Синара
Отрасли
Компании