На первой Международной научно-практической конференции "Наука 1520 ВНИИЖТ: загляни за горизонт" завод "Уральские локомотивы" представил свою новую разработку — проект электропоезда "Ласточка β" ("Ласточка.Бета") для городских агломераций. Конференция проходит в рамках деловой программы Международной железнодорожной выставки "PRO//Движение. Экспо" на испытательном полигоне ВНИИЖТ в Щербинке (Москва).
Выступая на круглом столе "Городские пассажирские перевозки", руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев выделил особенности пространственного развития крупных городских объединений и способы их решения. Интенсивному развитию производственных, транспортных и культурных связей препятствует, в первую очередь, несоответствие магистральной транспортной инфраструктуры потребностям экономики и населения, а также низкая транспортная связанность центров экономического роста между собой и с другими территориями.
Новая "Ласточка β" от "Уральских локомотивов" проектируется для максимально эффективного решения этих задач. Поезд конструируется для работы с ускорением 1 м/с2, что позволяет эффективно управлять скоростью при частых остановках. Новая "Ласточка" будет оснащена опцией автономного хода и приспособлена для разной высоты платформ (от 200 мм до 1100), что позволит эксплуатировать ее в любых регионах России без конструктивных изменений.
Расширенные дверные проемы ускорят процесс посадки-высадки пассажиров на платформе для экономии временных ресурсов. В новой модификации специалисты предприятия планируют минимизировать воздействие на инфраструктуру, сохранив при этом показатели комфорта, надёжности и безопасности уже зарекомендовавших себя скоростных электропоездов "Ласточка".
"Проектируемая модификация пассажирского подвижного состава может стать действенным инструментом, способствующим развитию агломераций в отдельных регионах страны и созданию макроэкономического эффекта для различных сфер деятельности благодаря появлению комфортного скоростного железнодорожного транспортного сообщения между населенными пунктами", — отметил Григорий Голубев.
Выступая на круглом столе "Городские пассажирские перевозки", руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев выделил особенности пространственного развития крупных городских объединений и способы их решения. Интенсивному развитию производственных, транспортных и культурных связей препятствует, в первую очередь, несоответствие магистральной транспортной инфраструктуры потребностям экономики и населения, а также низкая транспортная связанность центров экономического роста между собой и с другими территориями.
Новая "Ласточка β" от "Уральских локомотивов" проектируется для максимально эффективного решения этих задач. Поезд конструируется для работы с ускорением 1 м/с2, что позволяет эффективно управлять скоростью при частых остановках. Новая "Ласточка" будет оснащена опцией автономного хода и приспособлена для разной высоты платформ (от 200 мм до 1100), что позволит эксплуатировать ее в любых регионах России без конструктивных изменений.
Расширенные дверные проемы ускорят процесс посадки-высадки пассажиров на платформе для экономии временных ресурсов. В новой модификации специалисты предприятия планируют минимизировать воздействие на инфраструктуру, сохранив при этом показатели комфорта, надёжности и безопасности уже зарекомендовавших себя скоростных электропоездов "Ласточка".
"Проектируемая модификация пассажирского подвижного состава может стать действенным инструментом, способствующим развитию агломераций в отдельных регионах страны и созданию макроэкономического эффекта для различных сфер деятельности благодаря появлению комфортного скоростного железнодорожного транспортного сообщения между населенными пунктами", — отметил Григорий Голубев.
Источник информации
Пресс-служба Группы Синара
Отрасли
Компании