ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" и АО "Русагротранс", крупнейший отечественный оператор в сегменте перевозок зерновых и прочих насыпных аграрных грузов (входит в "Деметра-Холдинг"), подписали договор поставки 500 вагонов-хопперов до конца 2021 года.
Новые вагоны обладают всеми характеристиками для обеспечения максимальной эффективности их эксплуатации: повышенной грузоподъемностью (76,5 т), увеличенным объемом кузова (101 м3), что позволяет повысить полезную загрузку вагона до 7%. Приобретение нового подвижного состава должно значительно ускорить и повысить уровень механизации погрузочно-разгрузочных процессов, увеличить степень сохранности перевозимого груза. Вагоны с данными характеристиками планируется использовать при внедрении программы маршрутизации железнодорожных перевозок.
По словам Президента Группы РТК и первого заместителя генерального директора "Деметра-Холдинга" Алексея Грибанова, компании намерены активно развивать маршрутизацию железнодорожных поставок зерновых. "Всего за год объем перевозок прямыми отправительскими маршрутами в компании вырос с 257 тыс. т до 1,1 млн т, а это почти 10% от всех экспортных зерновых отправок в сезоне 2020/21. Для сохранения темпов роста, потребуются преобразования, связанные с модернизацией подвижного состава, цифровизацией услуг и синергией с другими компаниями холдинга", — отметил он.
Новые вагоны обладают всеми характеристиками для обеспечения максимальной эффективности их эксплуатации: повышенной грузоподъемностью (76,5 т), увеличенным объемом кузова (101 м3), что позволяет повысить полезную загрузку вагона до 7%. Приобретение нового подвижного состава должно значительно ускорить и повысить уровень механизации погрузочно-разгрузочных процессов, увеличить степень сохранности перевозимого груза. Вагоны с данными характеристиками планируется использовать при внедрении программы маршрутизации железнодорожных перевозок.
По словам Президента Группы РТК и первого заместителя генерального директора "Деметра-Холдинга" Алексея Грибанова, компании намерены активно развивать маршрутизацию железнодорожных поставок зерновых. "Всего за год объем перевозок прямыми отправительскими маршрутами в компании вырос с 257 тыс. т до 1,1 млн т, а это почти 10% от всех экспортных зерновых отправок в сезоне 2020/21. Для сохранения темпов роста, потребуются преобразования, связанные с модернизацией подвижного состава, цифровизацией услуг и синергией с другими компаниями холдинга", — отметил он.
Источник информации
Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Отрасли
Компании