
Все новые локомотивы оборудованы микропроцессорной системой управления. Кроме того, на поступивших электровозах 3ЭС5К применена система поосного регулирования силы тяги, позволяющая реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. За счет этого локомотив способен работать на участках со сложным рельефом и более устойчив к пробуксовке. Еще одним преимуществом обновленной машины является повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности.
Планируется, что до конца 2021 года на Забайкальскую железную дорогу поступит еще 34 электровоза серии 3ЭС5К "Ермак" с поосным регулированием силы тяги.
Техническое перевооружение локомотивного парка направлено на повышение надежности перевозок и рост провозной способности Забайкальской железной дороги, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
Источник информации
Отрасли
Компании