Атомный ледокол "Арктика" покинул причал Балтийского завода и приступил к переходу на Кронштадтский морской завод (входят в состав ОСК). Там судно встанет в док, где будут проведены плановые работы по замене одного из двигателей.
Универсальный атомный ледокол "Арктика" – головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась в ноябре 2013 года. 16 июня 2016 года заказ был спущен на воду. 21 октября 2020 года головной атомный универсальный ледокол "Арктика" был введён в эксплуатацию.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до 3-х метров. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведётся строительство еще четырёх судов линейки проекта 22220, это ледоколы "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Универсальный атомный ледокол "Арктика" – головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась в ноябре 2013 года. 16 июня 2016 года заказ был спущен на воду. 21 октября 2020 года головной атомный универсальный ледокол "Арктика" был введён в эксплуатацию.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до 3-х метров. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведётся строительство еще четырёх судов линейки проекта 22220, это ледоколы "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Источник информации
Отрасли
Компании