
Конечной целью стратегии создания кросс-отраслевой цифровой экосистемы управления качеством является поддержка организаций из контура Госкорпорации. Экосистема включает в себя широкий набор аналитических инструментов для организаций Госкорпорации, а также локальные функциональные модули, которые легко интегрируются в виде подсистем в существующие ИТ-ландшафты для повышения скорости и эффективности управления качеством.
"Единое информационное пространство качества – аналитический инструмент, который обеспечивает интеграцию и унификацию внутренних процессов и способов взаимодействия с поставщиками и заказчиками, головными организациями холдинговых структур и федеральными органами исполнительной власти за счет автоматизации бизнес-процессов и их последующей цифровой трансформации. Это позволит еще более эффективно решать задачи и достигать цели в области качества", – отметил первый заместитель генерального директора АО "РТ-Техприемка" Денис Конончук.
В ходе совещания участники рабочей группы обсудили ключевые факторы реализации стратегии, которые должны быть учтены при построении дорожной карты. Также обсуждался вопрос взаимодействия представителей служб менеджмента качества и ИТ-подразделений организаций при планировании реализации стратегии.
Источник информации
Компании