ОАО "Агромашходинг" (АМХ) завершило обучение специалистов сервисных центров регионов РФ, организованное на минувшей неделе на "Волгоградском тракторном заводе" (ВгТЗ). Кульминацией технического семинара "Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта тракторов производства ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ" стало проведение круглого стола по теме "Оптимизация гарантийного обслуживания тракторов ВгТЗ".
В мероприятии приняли участие представители сервисных центров АМХ из 10 регионов России, руководители и специалисты Волгоградского и Барнаульского филиалов АМХ и ВгТЗ, отвечающие за производство, качество и гарантийное обслуживание техники завода. Были обсуждены вопросы повышения качества выпускаемой продукции ВгТЗ, конструкционных особенностей волгоградских гусеничных тракторов серий "ДТ" и "ВТ", а также улучшения гарантийного обслуживания данной техники в регионах.
"Подобное взаимодействие с потребителями техники АМХ, - подвел итоги семинара директор по сервису Волгоградского филиала АМХ Валерий Глуховской, - дает нам возможность наиболее полно проинформировать наших клиентов о нюансах и особенностях работы на ней, а также о технических нововведениях, разработанных ее непосредственными производителями. Подобные семинары позволяют повысить культуру обслуживания и эксплуатации волгоградских гусеничных тракторов. В свою очередь, конструкторские службы заводов-изготовителей получают предложения и пожелания по улучшению выпускаемой продукции "из первых уст", что впоследствии позитивно отражается на ее качестве".
По итогам нынешнего обучающего семинара свыше 30 человек получили удостоверения о повышении своей профессиональной квалификации. Всего за последние 2 года было обучено свыше 150 специалистов региональных сервисных центров и стран СНГ.
В мероприятии приняли участие представители сервисных центров АМХ из 10 регионов России, руководители и специалисты Волгоградского и Барнаульского филиалов АМХ и ВгТЗ, отвечающие за производство, качество и гарантийное обслуживание техники завода. Были обсуждены вопросы повышения качества выпускаемой продукции ВгТЗ, конструкционных особенностей волгоградских гусеничных тракторов серий "ДТ" и "ВТ", а также улучшения гарантийного обслуживания данной техники в регионах.
"Подобное взаимодействие с потребителями техники АМХ, - подвел итоги семинара директор по сервису Волгоградского филиала АМХ Валерий Глуховской, - дает нам возможность наиболее полно проинформировать наших клиентов о нюансах и особенностях работы на ней, а также о технических нововведениях, разработанных ее непосредственными производителями. Подобные семинары позволяют повысить культуру обслуживания и эксплуатации волгоградских гусеничных тракторов. В свою очередь, конструкторские службы заводов-изготовителей получают предложения и пожелания по улучшению выпускаемой продукции "из первых уст", что впоследствии позитивно отражается на ее качестве".
По итогам нынешнего обучающего семинара свыше 30 человек получили удостоверения о повышении своей профессиональной квалификации. Всего за последние 2 года было обучено свыше 150 специалистов региональных сервисных центров и стран СНГ.
Источник информации
Портал машиностроения