
За 7 месяцев 2021 года цифровые системы управления движением введены на 17 объектах железнодорожной инфраструктуры.
На бамовских станциях Кувыкта и Кутыкан (участок Тында – Хани) введены в эксплуатацию устройства диспетчерской централизации, основанные на цифровых технологиях.
В рамках развития грузового сообщения между Россией и КНР и подготовке к запуску мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян проведен монтаж микропроцессорного оборудования на станциях Унгун и Бирофельд. Это позволит удаленно управлять движением и контролировать работу устройств автоматики. Кроме того на 7 переездах участка Биробиджан-2 – Ленинск была произведена реконструкция автоматической поездной сигнализации.
По проекту строительства второго пути на участке Эльдиган – Тудур (Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань) на разъезде Эльдиган введена в эксплуатацию диспетчерская централизация, позволяющая управлять работой станции из центра в городе Хабаровске. Такое же оборудование было установлено на станциях Хевчен и Разъезд № 21.
На перегонах Аносовская – Силип, Силип – Заболотное, Заболотное – Беленькая (участок Бамовская – Тында) внедрена система интервального регулирования движения поездов, что позволило увеличить пропускную способность, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Источник информации
Отрасли
Компании