Ярославский ЭРЗ продолжит изготовление и реализацию маневровых тепловозов ТЭМ31М

ОПЖТ "РС ФЖТ" подтвердило выданный ранее предприятию сертификат соответствия техническим регламентам Евразийского экономического союза маневрового тепловоза ТЭМ31. Документ дает возможность Ярославскому электровозоремонтному заводу им. Б.П. Бещева, единственному в России, продолжить производство и продажу модернизированной версии маневрового тепловоза.

Напомним, что модернизированный тепловоз ТЭМ31М - совместный продукт Инжинирингового центра ОАО "Желдорреммаш" и ЯЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш", входит в Группу компаний "ЛокоТех"). Свидетельство о сертификации было получено в декабре 2019 года и потребовало подтверждения после доработки системы управления и генератора локомотива. На предприятии уже изготовили и реализовали пять таких тепловозов, еще четыре готовятся к сдаче и предъявлению Центру технического аудита ОАО "РЖД".

"ТЭМ31М создавался как замена устаревших маневровых тепловозов малой мощности. Такие необходимы для работы в локомотивных депо и крупных промышленных предприятиях с шириной колеи 1520 мм", – рассказал директор Ярославского электровозоремонтного завода им. Б.П. Бещева Александр Корчемлюк.

"Полный цикл производства модернизированной версии ТЭМ31М является свидетельством широких возможностей ЯЭРЗ и высокой квалификации его сотрудников, - отметил заместитель генерального директора по производственно-техническому обеспечению и техническому развитию ООО "ЛокоТех" Денис Чернявский. – Учитывая технологические преимущества локомотива, мы рассчитываем увеличить пул коммерческих заказов и привлечь на предприятие новых клиентов. Немало способствовать этому должно и то, что реализация тепловоза осуществляется по контракту жизненного цикла".

Так, в отличие от ТЭМ31, у локомотива усовершенствована система защиты и диагностики. Она включает в себя комплекс путевых датчиков, автоматическую сигнализацию, систему управления и контрольно-измерительную аппаратуру, которая обеспечивает дистанционный контроль за параметрами работы силовой установки.

ТЭМ31М также оснащён несколькими цифровыми системами. В частности, на нем установлена локальная сеть управления открытой архитектуры, которая объединяет все системы управления тепловозом, в том числе тягой и торможением. Это позволяет осуществлять дистанционное управление машиной с помощью радиоканала.
Источник информации
Компании
Опубликовано 02.08.2021