
Под руководством председателя Комитета по развитию Производственной системы Игоря Малясёва его участники оценили состояние дел на маршруте поставки основных комплектующих – от их производства до конвейера сборки двигателей и окраски и сдачи силовых агрегатов.
Работа по проекту ведётся не первый год, и уже есть успехи – простои главного сборочного конвейера №1 (ГСК-1) из-за несвоевременной поставки силовых агрегатов снизились по сравнению с прошлым годом на 30%. Ситуация на втором главном сборочном конвейере (ГСК-2) более напряжённая, из-за увеличения темпа производства простоев стало больше на 7,5%. Игорь Малясёв напомнил о том, что в сентябре автомобильный завод должен выйти на темп 220 автомобилей в сутки, а значит, необходимо оценить риски.
О мерах по снижению простоев отчитались начальники цеха блоков, турбокомпрессоров, коленвала и шатуна, сборки двигателей, сборки, окраски и сдачи силовых агрегатов. Выполнение поручений, касающихся улучшения логистики, под личный контроль взял заместитель исполнительного директора "КАМАЗа" по логистике – директор логистического центра Евгений Бударецкий. Свои мероприятия по снижению простоев и повышению производительности труда будут разработаны и в каждом цехе завода двигателей.
Источник информации
Отрасли
Компании