
"Сейчас на сети РЖД массово устанавливаются датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов. Эту информацию можно видеть в режиме "онлайн". Мы начали использовать ее в своих целях. Система КТИ учитывает несколько параметров, ключевой из которых — толщина гребня колесных пар. Информация предоставляется в виде отчетов как сотрудникам, ответственным за ремонт, так и диспетчерам, которые контролируют подачу вагонов под погрузку клиентам. Если подвижной состав не годен под погрузку, то он не попадет к клиенту, а сразу отправится в ремонт", — рассказывает руководитель центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.
ИС КТИ состоит из трех модулей: сбора и предобработки данных, построения отчетности и предоставления доступа к данным из других систем. Проект является частью большой разработки оператора под названием "Цифровой вагон", его функционал продолжают развивать.
Источник информации
Отрасли