
Многие элементы трамвая выполнены вручную или с применением технологий начала ХХ века. В задней части ретровагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки.
Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован информационной системой, системами навигации и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Современная медиасистема позволяет демонстрировать схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и транслировать динамическую рекламу с помощью цветных ЖК-мониторов. Для удобства пассажиров в вагоне предусмотрены USB-розетки и сеть Wi-Fi.
Также ретротрамвай получил новый электродвигатель, созданный на одном из предприятий концерна "Уралвагонзавод" – НПО "Электромашина". Характеристики двигателя на порядок выше аналогов. Кроме того, он имеет уникальную систему охлаждения, которая исключает вероятность отказа из-за перегрева и увеличивает ресурс работы.
В конце января трамвай успешно прошел все приемо-сдаточные испытания и получил сертификат соответствия. Также вагон прошел обкатку на линиях Екатеринбурга без замечаний и уже выпускается серийно. Первый ретротрамвай в рамках контракта отправлен в Нижний Новгород.
Источник информации
Отрасли
Компании