
Грузоподъемность Т-35 составляет 35 тонн, второго – 45 тонн.
"При этом между двумя моделями – широчайшая унификация: разрабатывая ТОНАР Т-35, мы заложили в его конструкцию значительный запас прочности, поэтому для ТОНАР Т-45 будут использованы те же передняя и задняя рамы, те же механизм сочленения, двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, подвески и мосты. И, естественно та же кабина. По большому счету, различаются эти два самосвала только колесами и кузовами", - сообщил СМИ основатель завода Юрий Вайнштейн.
В основе конструкции самосвалов – передняя и задняя отдельные рамы, соединенные гидрофицированным механизмом сочленения. На первой размещены силовой агрегат, передний мост и кабина, на второй – два других моста и кузов с механизмом подъема.
Высокий уровень проходимости обеспечивают полный привод, внушительный дорожный просвет, большие колеса с широкопрофильными шинами, механизмы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, и конечно же, "ломающаяся" рама, которая и наделяет эти машины внедорожными качествами, недоступными никакой другой колесной технике. А также очень высокой маневренностью.
Источник информации
Пресс-служба Росспецмаш
Отрасли
Компании