Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в состав ОСК) провели операцию заливки второго гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.
При производстве жидкого металла для заливки формы были использованы три плавильных печи по 25т и две по 10т. В процессе плавки специалисты предприятия осуществляли контроль химического состава и газосодержания металла. После расплавления металл из печей сливался в ковши, а затем поочередно через специальную чашу заливался в литейную форму. Процесс плавки металла занял порядка 8 часов.
После заливки литейная форма с заготовкой должна пройти процесс охлаждения, который будет длится несколько суток. Затем специалисты завода приступят к демонтажу литейной конструкции и извлечению отливки. Её оценят на соответствие проектным характеристикам и отправят на участок механической обработки.
Это второй гребной винт, который создаёт предприятие для танкеров проекта MR-50. Всего АО "Балтийский завод" должен изготовить четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 метра для трёх танкеров.
АО "Балтийский завод" имеет многолетний опыт создания гребных винтов с полным циклом изготовления, который включает в себя проектирование, изготовление модельной оснастки и отливок, механическую обработку и статическую балансировку готового изделия. Более того, АО "Балтийский завод" - единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые бронзовые винты диаметром более 6 метров. На сегодняшний день цельнолитые винты для танкеров проекта MR являются самыми большим из тех, что когда-либо производило предприятие.
При производстве жидкого металла для заливки формы были использованы три плавильных печи по 25т и две по 10т. В процессе плавки специалисты предприятия осуществляли контроль химического состава и газосодержания металла. После расплавления металл из печей сливался в ковши, а затем поочередно через специальную чашу заливался в литейную форму. Процесс плавки металла занял порядка 8 часов.
После заливки литейная форма с заготовкой должна пройти процесс охлаждения, который будет длится несколько суток. Затем специалисты завода приступят к демонтажу литейной конструкции и извлечению отливки. Её оценят на соответствие проектным характеристикам и отправят на участок механической обработки.
Это второй гребной винт, который создаёт предприятие для танкеров проекта MR-50. Всего АО "Балтийский завод" должен изготовить четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 метра для трёх танкеров.
АО "Балтийский завод" имеет многолетний опыт создания гребных винтов с полным циклом изготовления, который включает в себя проектирование, изготовление модельной оснастки и отливок, механическую обработку и статическую балансировку готового изделия. Более того, АО "Балтийский завод" - единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые бронзовые винты диаметром более 6 метров. На сегодняшний день цельнолитые винты для танкеров проекта MR являются самыми большим из тех, что когда-либо производило предприятие.
Источник информации
Отрасли
Компании