Автозавод "УРАЛ" представит на выставке "bauma СТТ RUSSIA 2021" новый бескапотный грузовик повышенной грузоподъемности и комфортности

На главной выставке строительной техники и технологий в России - международной специализированной выставке "bauma СТТ RUSSIA 2021" - автомобильный завод "УРАЛ" представит новинку 2021 года: дорожный автомобиль из нового семейства бескапотных грузовиков. Это самосвал с колесной формулой 6х4. Высокий уровень надежности сочетается в нем с новым уровнем комфорта и экономической эффективностью. Также в экспозиции предприятия будет представлен ряд специальной техники на других типах шасси: дорожном шасси "Урал NEXT" 6х4 с капотной кабиной и полноприводном "Урал NEXT" 6х6. Выставка проходит в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", с 25 по 28 мая. До 2017 выставка носила название "Строительная Техника и Технологии / CTT".

Ключевым в экспозиции является новинка автозавода "Урал" - бескапотный автомобиль-самосвал "Урал-С35510" с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 21,5 т из нового модельного ряда бескапотных грузовиков. Прочные ведущие мосты и рама, мощный современный двигатель, оптимальное тяговое усилие и грузоподъемность помогают ему достигнуть высоких результатов работы в строительстве, дорожно-коммунальном хозяйстве и других сферах. Модернизированная бескапотная кабина обеспечивает комфорт и безопасность. Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода "Урал" и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Переход на новые грузовики "Урал 6х4" станет для потребителей отличным способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.

Автомобиль-самосвал "Урал-С35510" предназначен для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемность автомобиля - самосвала достигает 21,5 т. В новом грузовике реализован целый комплекс технических решений, направленный на надежность и уникальную эффективность автомобиля. В основе конструкции – рама постоянного сечения с внутренним усилителем. Надежные ведущие мосты 13т с межосевой и межколесной блокировками, с барабанными тормозными механизмами с автоматической регулировкой зазоров, с ABS. Параметры геометрической проходимости одни из лучших в своем классе: угол въезда до 29,3° и съезда не менее 30°; дорожный просвет до 340 мм; продольный радиус проходимости - 5 285 мм.

Объем самосвальной платформы для перевозки грузов до 20 м³. Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 420 лс (соответствует стандарту ЭК-5) обеспечивает высокий крутящий момент и низкий расход топлива. 12-ти ступенчатая коробка передач Fast Gear c дистанционным тросовым приводом управления, что позволяет сделать переключения четкими и уменьшить ход рычага КП.

Отличительная особенность нового семейства – бескапотная кабина с новым дизайном интерьера и экстерьера, обеспечивающие водителю и пассажиру комфортную и безопасную повседневную работу при любых дорожных и погодных условиях. Приборная панель выполнена из качественного пластика с эргономичным расположением органов управления, электронная комбинация приборов с цветным дисплеем соответствует современным требованиям. Новый мультифункциональный руль - с кнопками управления и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей. Удобные водительское и пассажирские кресла. По желанию заказчика кабина оборудуется спальным местом. Благодаря рациональной развесовке и новой подвеске снижен уровень вибронагруженности в кабине, новый блок подножек обеспечивает удобство входа и выхода. Для водителя и пассажиров в нишах дверей и на центральной панели приборов продуманы все возможности для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей. Предусмотрено мультимедийное устройство стандарта 2DIN с поддержкой USB и SD карт памяти, с возможностью управления клавишами на рулевом колесе. Имеются электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом и другие опции для удобства экипажа.

У автомобиля брутальный внешний вид, фары с дневными ходовыми огнями, передний буфер, состоящий из трёх элементов. Благодаря использованию дневных ходовых огней и противотуманных фар достигнута высокая эффективность головного освещения. Высокая коррозийная стойкость металлических деталей обеспечивается за счет качественной подготовки поверхностей и катафорезного грунтования. Пластиковые детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

У грузовика одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии - 36 месяцев или 150 тысяч, межсервисный интервал до 20 000 километров. Старт продаж нового семейства запланирован на сентябрь 2021 года.

Источник информации
Пресс-служба Урал
Компании
Опубликовано 21.05.2021