"Северсталь" представляет Techconsulting – сервис решения сложных технических вопросов

Северсталь Компания "Северсталь" запустила уникальный сервис Techconsulting для решения любых технических задач, стоящих перед клиентом и связанных со спецификой технологических и производственных процессов. Сервис направлен на поиск новых решений для внедрения на производстве клиента и развитие его бизнеса.

Techconsulting создан на базе службы технической поддержки клиентов, открытой в "Северстали" в 2007 году. Команда нового сервиса состоит из специалистов, обладающих внушительной экспертизой и многолетним опытом работы с крупнейшими производителями.

Основные функции Techconsulting:

- настройка и подбор промышленного оборудования
- рекомендации по логистике и хранению
- помощь в подборе поставщиков материалов и услуг
- экспертиза в области ремонта промышленного оборудования
- обмен лучшими практиками.

Руководитель службы технической поддержки клиентов "Северстали" Владислав Наумченко отметил: "Обычно клиенты обращаются в нашу службу с вопросами по переработке проката "Северстали", но немалая часть запросов выходит за стандартные рамки технической поддержки. Мы пошли навстречу клиентам и создали уникальный в РФ сервис. У команды Techconsulting уже есть более десятка реализованных проектов, получивших высокую оценку клиентов в России, СНГ и странах ближнего зарубежья. Мы открыты для всех, у кого есть запрос на консалтинг в части решения любых технических вопросов".

Уникальность сервиса заключается в доступе специалистов к разносторонней экспертизе ГК "Севергрупп" и налаженном взаимодействии с лучшими мировыми экспертами в различных областях. Таким образом, тремя последовательными уровнями решения задач командой Techconsulting являются:

- базовый: опыт и знания собственных сотрудников и экспертов всех компаний, входящих в состав "Севергрупп";
- профессиональное сообщество: клиент "Северстали" получает качественный обезличенный анализ лучших практик в отрасли по заданному вопросу;
- лучшие внешние эксперты. Например, компания Coşkunöz Metal Form (Турция) консультирует по вопросам холодной листовой штамповки, TriboForm Engineering (Нидерланды) помогает исследовать процессы трения поверхности металлопроката и оборудования при переработке, Quaker Houghton (Нидерланды) оказывает помощь в подборе штамповочных и консервационных масел.

Классический пример Techconsulting: клиент сообщает о низкой производительности линии из-за частых остановок для очистки поверхности штампа от грязи. Специалисты Techconsulting совместно с клиентом подбирают правильные настройки секции очистки полосы, оценивают уровень подачи штамповочного масла, состояние форсунок, подбирают оптимальный тип масла. Ознакомиться с примерами решенных задач можно, посмотрев видеоролик с Владиславом Наумченко и прочитав статью на сайте сообщества клиентов "Вместе".

Клиенты "Северстали" имеют приоритет в рассмотрении их запросов. При этом в Techconsulting могут обратиться любые компании, деятельность которых связана с металлообработкой.
Источник информации
Пресс-служба компании "Северсталь"
Компании
Опубликовано 27.04.2021