В 2020 году компания "ЧТЗ-Уралтрак", входящая в состав концерна "Уралвагонзавод", существенно увеличила выпуск спецпродукции: в сравнении с 2019 годом объемы выросли на 50%. Кроме того, существенно улучшились показатели по военно-техническому сотрудничеству. Производственные успехи были достигнуты за счет внедрения эффективных методик планирования и модернизации производственных участков.
Сегодня компания "ЧТЗ-Уралтрак" – стратегически важная составляющая отечественного оборонно-промышленного комплекса. Предприятие является основным заводом-изготовителем дизельных двигателей для российской бронетанковой техники. В 2020 году производство дизельных двигателей вдвое увеличило объемы выпуска, а также расширило возможности по поставкам изделий на экспорт.
Напомним, что все основные модели техники концерна "Уралвагонзавод": танки Т-72, Т-90, Т-14 "Армата", БМПТ "Терминатор", артиллерийские самоходные установки, все модификации самоходных гаубиц "Мста-С", "Коалиция" – оснащаются двигателями ЧТЗ. Таким образом, челябинское предприятие обеспечивает потребности отечественной армии в надежных и мощных двигателях.
"Мы реализуем масштабную программу технического перевооружения, внедряем новое оборудование и технологии. На производстве сейчас работают современные станки с программным управлением, они обеспечивают стабильно точную обработку деталей, причем круглосуточно. Сегодня мы можем оперативно осваивать выпуск новых деталей с применением прогрессивных методов обработки, работаем над уменьшением цикла подготовки производства", – рассказал и.о. генерального директора "ЧТЗ-Уралтрак" Владимир Лебедев.
Сегодня предприятие имеет стабильные экспортные поставки в страны-участницы ОДКБ, государства Азии и Ближнего Востока. В 2020 году увеличилось количество стран, с которыми ЧТЗ работает по линии военно-технического сотрудничества.
Стоит отметить, что текущий год для производства дизельных двигателей на Урале является юбилейным и знаковым: 12 декабря исполнится 80 лет с момента выпуска первого двигателя в челябинском тылу после эвакуации на ЧТЗ Харьковского моторостроительного завода № 75.
"Накопленный многолетний опыт и имеющийся потенциал сделали ЧТЗ уникальным для России центром компетенций в области танкового двигателестроения. Наше предприятие сегодня активно работает на укрепление отечественной экономики и оборонно-промышленного комплекса, что повышает общую значимость Южноуральского региона для страны", – отметил Владимир Лебедев.
Сегодня компания "ЧТЗ-Уралтрак" – стратегически важная составляющая отечественного оборонно-промышленного комплекса. Предприятие является основным заводом-изготовителем дизельных двигателей для российской бронетанковой техники. В 2020 году производство дизельных двигателей вдвое увеличило объемы выпуска, а также расширило возможности по поставкам изделий на экспорт.
Напомним, что все основные модели техники концерна "Уралвагонзавод": танки Т-72, Т-90, Т-14 "Армата", БМПТ "Терминатор", артиллерийские самоходные установки, все модификации самоходных гаубиц "Мста-С", "Коалиция" – оснащаются двигателями ЧТЗ. Таким образом, челябинское предприятие обеспечивает потребности отечественной армии в надежных и мощных двигателях.
"Мы реализуем масштабную программу технического перевооружения, внедряем новое оборудование и технологии. На производстве сейчас работают современные станки с программным управлением, они обеспечивают стабильно точную обработку деталей, причем круглосуточно. Сегодня мы можем оперативно осваивать выпуск новых деталей с применением прогрессивных методов обработки, работаем над уменьшением цикла подготовки производства", – рассказал и.о. генерального директора "ЧТЗ-Уралтрак" Владимир Лебедев.
Сегодня предприятие имеет стабильные экспортные поставки в страны-участницы ОДКБ, государства Азии и Ближнего Востока. В 2020 году увеличилось количество стран, с которыми ЧТЗ работает по линии военно-технического сотрудничества.
Стоит отметить, что текущий год для производства дизельных двигателей на Урале является юбилейным и знаковым: 12 декабря исполнится 80 лет с момента выпуска первого двигателя в челябинском тылу после эвакуации на ЧТЗ Харьковского моторостроительного завода № 75.
"Накопленный многолетний опыт и имеющийся потенциал сделали ЧТЗ уникальным для России центром компетенций в области танкового двигателестроения. Наше предприятие сегодня активно работает на укрепление отечественной экономики и оборонно-промышленного комплекса, что повышает общую значимость Южноуральского региона для страны", – отметил Владимир Лебедев.
Источник информации
Отрасли
Компании