Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы развития клиентского сервиса приступила к промывке полувагонов на нескольких предприятиях, специализирующихся на подготовке цистерн к перевозке нефтепродуктов. Вагоны очищаются сжатым воздухом с эстакады, а также при помощи оборудования для подачи воды высокого давления.
"Подготовка полувагонов в перспективе может стать одной из основных услуг промывочно-пропарочных станций (ППС), которые в большинстве своем направлены на работу с цистернами. Мы ориентируемся на потребности клиентов – первый опыт очистки полувагонов осуществлялся по заказу нефтеперерабатывающих заводов. Сейчас успешно ведем такую работу на станциях Татьянка (Волгоград), Осенцы (Пермь) и Зелецино (Нижний Новгород). Если потребность в промывке полувагонов будет и у других наших партнеров – мы готовы расширять перечень услуг остальных ППС", – отметил и.о. руководителя департамента по управлению и развитию производственной инфраструктуры ПГК Кирилл Трач.
В настоящее время самой востребованной площадкой, где применяется новый метод очистки полувагонов, является ППС Татьянка. В прошлом году на ней было подготовлено около 4,5 тыс. единиц подвижного состава.
"Впервые мы применили данный вид очистки для Волгоградского нефтеперерабатывающего завода ("ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", входит в Группу "ЛУКОЙЛ"). Основным требованием было полное отсутствие остатков от ранее перевозимого груза в полувагонах для перевозки прокаленного кокса. Практические исследования подтвердили эффективность технологии, наш партнер остался доволен качеством подготовки подвижного состава", – рассказал директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Возможность применения данных методов очистки в зимний период стала еще одним плюсом для включения их в перечень услуг ППС.
"Подготовка полувагонов в перспективе может стать одной из основных услуг промывочно-пропарочных станций (ППС), которые в большинстве своем направлены на работу с цистернами. Мы ориентируемся на потребности клиентов – первый опыт очистки полувагонов осуществлялся по заказу нефтеперерабатывающих заводов. Сейчас успешно ведем такую работу на станциях Татьянка (Волгоград), Осенцы (Пермь) и Зелецино (Нижний Новгород). Если потребность в промывке полувагонов будет и у других наших партнеров – мы готовы расширять перечень услуг остальных ППС", – отметил и.о. руководителя департамента по управлению и развитию производственной инфраструктуры ПГК Кирилл Трач.
В настоящее время самой востребованной площадкой, где применяется новый метод очистки полувагонов, является ППС Татьянка. В прошлом году на ней было подготовлено около 4,5 тыс. единиц подвижного состава.
"Впервые мы применили данный вид очистки для Волгоградского нефтеперерабатывающего завода ("ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", входит в Группу "ЛУКОЙЛ"). Основным требованием было полное отсутствие остатков от ранее перевозимого груза в полувагонах для перевозки прокаленного кокса. Практические исследования подтвердили эффективность технологии, наш партнер остался доволен качеством подготовки подвижного состава", – рассказал директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Возможность применения данных методов очистки в зимний период стала еще одним плюсом для включения их в перечень услуг ППС.
Источник информации
Отрасли