
Гостей крайне заинтересовал производственный процесс создания транспортной машины. Они побывали на заводе сварных конструкций, где им показали, как собирают гусеницы. Важно, что ТМ-140 имеет оригинальную конструкцию гусениц, которые бережно взаимодействуют с экосистемой, не снимая и не нарушая слои грунта.
Представители инжинирингового центра также побывали в сборочно-сдаточном цехе, где собирают гражданскую продукцию. Им рассказали, как проводится дождевание готовых изделий: плавающая машина должна обеспечивать герметичность. И конечно, устроили тест-драйв ТМ-140 на полигоне предприятия. Одним из важных условий испытаний стало преодоление препятствий – вертикально-высотных, рвов, ям, а также преодоление водных преград сходу без предварительной подготовки машины к плаву.
По признанию руководителя проектов АНО "Инновационный инжиниринговый центр" Андрея Данилова, его приятно удивил Курганмашзавод, имеющий производство полного цикла, начинающееся с заготовки и заканчивающееся выпуском и испытаниями готовых изделий специального и гражданского назначения. Опыт организации производства советского времени и современные технологии органично сосуществуют, и это важно сохранить.
- Снегоботоход ТМ-140 подходит для работы в особо сложных регионах, - отметил Андрей Данилов. – Кроме того, он отвечает и еще одной важной задаче – обеспечивает импортозамещение, поскольку является полностью отечественным продуктом. В ближайшее время для проекта "Каменномысское-море" мы представим свое экспертное мнение, на основании которого будет приниматься решение ПАО "Газпром" о транспортно-логистическом обеспечении ледостойкой газодобывающей платформы. К слову, мы были и на других предприятиях, выпускающих подобную технику, несомненно, машина производства Курганмашзавода по своим эксплуатационным возможностям стоит в отдельном ряду.
Источник информации
Пресс-служба ПАО "Курганмашзавод"