На "Уральских локомотивах" ввели в эксплуатацию современные фрезерные обрабатывающие центры Lagun с цифровым программным управлением. Новое оборудование будет применяться при механической обработке деталей на заготовительном производстве тележек.
Один из станков предназначен для обработки корпуса подшипника, корпуса буксы и других деталей тележки. Благодаря применяемым технологиям он обеспечит высокую точность выполнения всех операций, а также расширит возможности по механической обработке деталей под сварку. , и соответственно улучшит качество выпускаемой продукции.
Специалисты завода – операторы и технологи – прошли обучение по работе на новом оборудовании. На станке будет производиться механообработка деталей перед сваркой для рам тележек как электропоездов, так и электровозов. Это значительно повысит качество и надежность сварных швов вагонных тележек.
Еще один станок служит для обработки центровых отверстий осей колесных пар всех типов подвижного состава. С установкой новой машины существенно возрастет пропускная способность производственного участка и качество обработки осей.
"Благодаря дооснащению производства тележек новым высокоточными оборудование на участке формируется вторая линия по обработке осей колесных пар – это один из этапов подготовки производственных мощностей к выпуску новых типов продукции, в частности, электровоза с асинхронным двигателем 2ЭС6А", - отмечает генеральный директор Олег Спаи.
Один из станков предназначен для обработки корпуса подшипника, корпуса буксы и других деталей тележки. Благодаря применяемым технологиям он обеспечит высокую точность выполнения всех операций, а также расширит возможности по механической обработке деталей под сварку. , и соответственно улучшит качество выпускаемой продукции.
Специалисты завода – операторы и технологи – прошли обучение по работе на новом оборудовании. На станке будет производиться механообработка деталей перед сваркой для рам тележек как электропоездов, так и электровозов. Это значительно повысит качество и надежность сварных швов вагонных тележек.
Еще один станок служит для обработки центровых отверстий осей колесных пар всех типов подвижного состава. С установкой новой машины существенно возрастет пропускная способность производственного участка и качество обработки осей.
"Благодаря дооснащению производства тележек новым высокоточными оборудование на участке формируется вторая линия по обработке осей колесных пар – это один из этапов подготовки производственных мощностей к выпуску новых типов продукции, в частности, электровоза с асинхронным двигателем 2ЭС6А", - отмечает генеральный директор Олег Спаи.
Источник информации
Пресс-служба Группы Синара
Компании