Боевые машины поддержки морской пехоты БМП-3Ф и БТ-3Ф представит холдинг "Высокоточные комплексы" на 15-й Международной конференции и выставке оборонной промышленности IDEX 2021, которая пройдет в конце февраля в Объединенных Арабских Эмиратах.
Плавающие боевые машины БМП-3Ф и БТ-3Ф способны покидать десантные корабли на удалении 40–60 км от берега, что значительно снижает вероятность массовых потерь боевых машин до и в момент высадки. В тандеме машины обеспечивают морской пехоте не только доставку к месту выполнения боевой задачи, но и поддержку огнем. Каждая имеет запас хода на воде до 7 часов, в том числе при волнении моря до трех баллов, а также возможность выхода на неподготовленный берег.
При проведении современных морских десантных операций требование "загоризонтного десантирования" становится преобладающим для техники сопровождения. Плавающие БМП-3 и БМП-3Ф зарекомендовали себя в течение многих лет эксплуатации в российских ВМФ и зарубежных ВМС как боевые машины, способные успешно решать такие задачи. А новейший бронетранспортер БТ-3Ф, созданный не так давно на Курганмашзаводе совместно со Специальным конструкторским бюро машиностроения (СКБМ), дополнил эту линейку.
"Еще одно несомненное преимущество машин – транспортабельность, – считает исполнительный директор ПАО "Курганмашзавод" Петр Тюков. – Для перевозки этих боевых машин можно использовать автомобильный, воздушный, морской и железнодорожный транспорт. БТ-3Ф также может транспортироваться на внешней подвеске вертолета Ми-26. Все машины транспортируются самолетами Ил-76МД, его аналогами и модификациями".
"В то же время унификация изделий по узлам и агрегатам с БМП-3 – дополнительный плюс в плане эксплуатации и технического обслуживания машин для морской пехоты, – заверил генеральный директор НПО "Высокоточные комплексы" Александр Денисов. – Это обстоятельство позволяет назвать наиболее перспективными внешними рынками для БМП-3Ф и БТ-3Ф государства, уже имеющие на вооружении БМП-3".
Плавающие боевые машины БМП-3Ф и БТ-3Ф способны покидать десантные корабли на удалении 40–60 км от берега, что значительно снижает вероятность массовых потерь боевых машин до и в момент высадки. В тандеме машины обеспечивают морской пехоте не только доставку к месту выполнения боевой задачи, но и поддержку огнем. Каждая имеет запас хода на воде до 7 часов, в том числе при волнении моря до трех баллов, а также возможность выхода на неподготовленный берег.
При проведении современных морских десантных операций требование "загоризонтного десантирования" становится преобладающим для техники сопровождения. Плавающие БМП-3 и БМП-3Ф зарекомендовали себя в течение многих лет эксплуатации в российских ВМФ и зарубежных ВМС как боевые машины, способные успешно решать такие задачи. А новейший бронетранспортер БТ-3Ф, созданный не так давно на Курганмашзаводе совместно со Специальным конструкторским бюро машиностроения (СКБМ), дополнил эту линейку.
"Еще одно несомненное преимущество машин – транспортабельность, – считает исполнительный директор ПАО "Курганмашзавод" Петр Тюков. – Для перевозки этих боевых машин можно использовать автомобильный, воздушный, морской и железнодорожный транспорт. БТ-3Ф также может транспортироваться на внешней подвеске вертолета Ми-26. Все машины транспортируются самолетами Ил-76МД, его аналогами и модификациями".
"В то же время унификация изделий по узлам и агрегатам с БМП-3 – дополнительный плюс в плане эксплуатации и технического обслуживания машин для морской пехоты, – заверил генеральный директор НПО "Высокоточные комплексы" Александр Денисов. – Это обстоятельство позволяет назвать наиболее перспективными внешними рынками для БМП-3Ф и БТ-3Ф государства, уже имеющие на вооружении БМП-3".
Источник информации
Отрасли
Компании