Четыре пассажирских вагона для Египетских национальных железных дорог, собранные на венгерском предприятии ТМХ в городе Дунакеси (Dunakeszi Járműjavító) из вагонокомплектов производства Тверского вагоностроительного завода (входит в состав АО "Трансмашхолдинг"), отправлены в египетский порт Александрия.
Контракт на поставку 1300 пассажирских вагонов различных моделей 1 для нужд ЕНЖД стоимостью более миллиарда евро подписан в 2018 году Российско-венгерским консорциумом "Трансмашхолдинг Венгрия Кфт." и Египетскими национальными железными дорогами. Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство осуществляется как в России, так и в Венгрии.
Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства, выступает Тверской вагоностроительный завод. Параллельно с поставкой готовой продукции в Африку ТВЗ в 2020 году начал отправку вагонокомплектов на Dunakeszi Járműjavító, где будет выполняться финальный этап сборки вагонов с использованием венгерских компонентов.
Данный проект активно поддерживается руководством России, министерством промышленности и торговли, а также профильными ведомствами Египта и Венгрии. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм.
Контракт на поставку 1300 пассажирских вагонов различных моделей 1 для нужд ЕНЖД стоимостью более миллиарда евро подписан в 2018 году Российско-венгерским консорциумом "Трансмашхолдинг Венгрия Кфт." и Египетскими национальными железными дорогами. Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство осуществляется как в России, так и в Венгрии.
Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства, выступает Тверской вагоностроительный завод. Параллельно с поставкой готовой продукции в Африку ТВЗ в 2020 году начал отправку вагонокомплектов на Dunakeszi Járműjavító, где будет выполняться финальный этап сборки вагонов с использованием венгерских компонентов.
Данный проект активно поддерживается руководством России, министерством промышленности и торговли, а также профильными ведомствами Египта и Венгрии. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм.
Источник информации
Отрасли
Компании