
Одна из инноваций – теплоэнергетическая установка-инсинератор – в ближайшее время будет внедрена на станции Подволошная. Основным топливом для такой установки служат отработанные деревянные шпалы, которые будут практически полностью сгорать при температуре более 1000°С. Технология исключает попадание в атмосферу загрязняющих веществ и обеспечивает высокую энергоэффективность. Комплекс поможет избежать накопления невостребованных б/у материалов, а также позволит полностью обеспечить объекты станции тепловой энергией.
На данный момент региональная инновационная площадка курирует реализацию 136 проектов в сфере энергоэффективности и ресурсосбережения, перспективных видов топлива и источников энергии, триботехнологий (проблемы трения поверхностей), мониторинга состояния объектов инфраструктуры и др., сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
В 2020 году эксперты региональной инновационной площадки на Свердловской железной дороге одобрили к внедрению 90 технических и технологических решений, предложенных местными предприятиями малого и среднего бизнеса. В настоящее время проекты проходят экспертизу в профильных подразделениях ОАО "РЖД".
Одна из инноваций – теплоэнергетическая установка-инсинератор – в ближайшее время будет внедрена на станции Подволошная. Основным топливом для такой установки служат отработанные деревянные шпалы, которые будут практически полностью сгорать при температуре более 1000°С. Технология исключает попадание в атмосферу загрязняющих веществ и обеспечивает высокую энергоэффективность. Комплекс поможет избежать накопления невостребованных б/у материалов, а также позволит полностью обеспечить объекты станции тепловой энергией.
На данный момент региональная инновационная площадка курирует реализацию 136 проектов в сфере энергоэффективности и ресурсосбережения, перспективных видов топлива и источников энергии, триботехнологий (проблемы трения поверхностей), мониторинга состояния объектов инфраструктуры и др., сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.