
Эльга-Транс входит в состав Эльгинского угольного комплекса, который включает в себя группу компаний по добыче, обогащению, транспортировке и реализации высококачественных коксующихся углей. Эльгинское угольное месторождение является крупнейшим в России месторождением коксующегося угля. В настоящее время на месторождении используются локомотивы 2ТЭ116, 3ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ18.
Договор аренды заключен на восемь лет. Проведение технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотива организовано ТМХ ПРО совместно с ООО "ЛокоТех-Промсервис" в месте эксплуатации тепловозов. При необходимости локомотивы будут направляться в сервисное локомотивное депо ООО "ЛокоТех-Сервис". Машинисты локомотивных бригад будут работать вахтовым методом.
"Рассчитываю на долгосрочное сотрудничество между нашими компаниями", — говорит генеральный директор компании ТМХ ПРО Кирилл Торопов. – Передислокация и ввод в эксплуатацию локомотивов ТЭМ28 это начало большого проекта по вывозу готовой продукции с Эльгинского месторождения углей. В настоящее время готовится к запуску в проект локомотив серии 2ТЭ25К2М и 6 локомотивов 3ТЭ25К2М".
ТЭМ28 – разработка Брянского машиностроительного завода, также входящего в состав Трансмашхолдинга. По своим техническим параметрам машина находится на уровне передовых мировых образцов. По тяговым свойствам тепловоз сопоставим с секцией магистрального тепловоза, поэтому он способен водить составы, масса которых в полтора раза больше, чем способны обслуживать маневровые машины выпускаемых сегодня массовых серий. Он одинаково эффективен как на тяжелых маневровых, вывозных, так и легких горочных работах. Использование ТЭМ28 может обеспечить снижение расхода топлива более чем на 25 процентов, заметное уменьшение затрат на техническое обслуживание. Машина обладает высокими технико-экономическими и экологическими характеристиками, повышенной надежностью и сниженной, в сравнение с эксплуатируемыми в настоящее время маневровыми тепловозами, стоимостью жизненного цикла.
Источник информации
Отрасли
Компании