Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг"), отправил на испытания в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги опытный электровоз 3ЭС5К "Ермак" с установленным новым оборудованием – устройством активации трения локомотива (УАТЛ) и устройством смазывания гребней колесных пар (УСГЛ). Локомотив будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км.
Оснащение электровоза новыми устройствами позволяет увеличить пробег локомотивов между экипировками песком. К преимуществам электровоза, оборудованного устройством УАТЛ, можно отнести не только увеличение пробега локомотивов между экипировками песком, но и повышение сцепных свойств локомотива с эффектом полного исключения или снижения применения песка. Применение УГСЛ позволяет уменьшить износ гребней, повышает ресурс колесных пар локомотива и снизить сопротивление движения локомотива в кривых участках, а также уменьшить число экипировочных станций для заправки локомотивов песком.
После завершения опытного пробега на СКЖД электровоз отправится для прохождения подконтрольной эксплуатации на Восточный полигон. 3ЭС5К "Ермак" с устройствами УАТЛ и УСГЛ будет эксплуатироваться в качестве локомотива-толкача (подталкивающего локомотива) на сложном горном участке Торея – Турма Восточно-Сибирской железной дороги, что позволит наиболее достоверно оценить его сцепные свойства при возникновении боксования и юза колесных пар.
Оснащение электровоза новыми устройствами позволяет увеличить пробег локомотивов между экипировками песком. К преимуществам электровоза, оборудованного устройством УАТЛ, можно отнести не только увеличение пробега локомотивов между экипировками песком, но и повышение сцепных свойств локомотива с эффектом полного исключения или снижения применения песка. Применение УГСЛ позволяет уменьшить износ гребней, повышает ресурс колесных пар локомотива и снизить сопротивление движения локомотива в кривых участках, а также уменьшить число экипировочных станций для заправки локомотивов песком.
После завершения опытного пробега на СКЖД электровоз отправится для прохождения подконтрольной эксплуатации на Восточный полигон. 3ЭС5К "Ермак" с устройствами УАТЛ и УСГЛ будет эксплуатироваться в качестве локомотива-толкача (подталкивающего локомотива) на сложном горном участке Торея – Турма Восточно-Сибирской железной дороги, что позволит наиболее достоверно оценить его сцепные свойства при возникновении боксования и юза колесных пар.
Источник информации
Отрасли
Компании