
Основные средства были направлены на обновление железнодорожного пути и тягового подвижного состава, путевой техники, развитие пассажирской инфраструктуры.
В 2020 году на Южно-Уральской магистрали выполнен ремонт пути общей протяженностью 339,8 км. Это позволило повысить надежность железнодорожного полотна и скорость движения грузовых и пассажирских поездов.
Продолжилось обновление тягового подвижного состава. В 2020 году на ЮУЖД поступили 63 грузовых электровоза 2ЭС6 (36 из них были направлены в депо Челябинск, 27 – в депо Курган). Использование локомотивов новых серий дало возможность увеличить весовые нормы грузовых поездов и снизить эксплуатационные расходы.
Приобретение двух скоростных электропоездов "Ласточка" позволило обеспечить запуск прямого пригородного сообщения между Челябинском и Магнитогорском.
Для повышения качества обслуживания пассажиров в 2020 году завершилась реализация ряда проектов по обновлению вокзальных комплексов и пригородной инфраструктуры. На станции Челябинск-Главный введен в эксплуатацию пешеходный тоннель, который соединил пригородный вокзал и новую платформу № 5.
Завершена реконструкция железнодорожного вокзала на станции Петропавловск. Обновлены фасад и кровля, заменены системы тепло-, водо- и электроснабжения. Реконструированы внутренние помещения основного здания вокзала. Проведен ремонт комнат отдыха, сервис-центра, медпункта и служебных помещений, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.
Источник информации
Отрасли
Компании