Заполярный филиал ПАО ГМК "Норильский никель" в Красноярском крае пополнили 20 карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7555В грузоподъемностью 55 тонн. После сборки и подготовки новая техника будет задействована для реализации стратегических проектов "Норникеля".
Карьерная техника "БЕЛАЗ", погруженная на железнодорожные платформы, преодолела огромный маршрут до арктического порта Дудинка на реке Енисей – единственного в мире порта, работающего в режиме круглогодичной навигации в условиях Крайнего Севера. Оттуда 55-тонники БЕЛАЗ-7555В были направлены в Норильск на место сборки и последующей эксплуатации – в автотранспортное объединение "ЦАТК", входящее в Заполярный филиал "Норильского никеля".
– Первым делом самосвалы пойдут на талнахское направление. Это строительство Мокулаевского месторождения, которое относится к "Серному проекту". Кроме этого, машины задействуют на строительстве второй очереди хвостохранилища по проекту "ТОФ-3 ПК", – отметил главный инженер ЦАТК Юрий Линейцев.
Уже собраны шесть из двадцати поступивших самосвалов. На предприятии рассчитывают, что все сборочные и подготовительные работы займут три-четыре месяца, а значит первые "БЕЛАЗы" смогут выйти в рейс в апреле.
– Мы поставляем машины, собираем и запускаем их, ведем сервисное обслуживание, – рассказал Сергей Дегтярев, заместитель руководителя сервиса ООО "БелТрансЛогистик", официального представителя ОАО "БЕЛАЗ" в регионе. – Наша задача – качественно собрать два десятка машин и запустить их на линию. Сборка одного самосвала у нас занимает четыре дня.
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555В в арктическом исполнении максимально подходят для эксплуатации в суровых условиях Заполярья при температурах до минус 50 градусов. 55-тонные машины имеют высокие эксплуатационные характеристики, экономичны по расходу горючего и смазочных материалов.
Карьерная техника "БЕЛАЗ", погруженная на железнодорожные платформы, преодолела огромный маршрут до арктического порта Дудинка на реке Енисей – единственного в мире порта, работающего в режиме круглогодичной навигации в условиях Крайнего Севера. Оттуда 55-тонники БЕЛАЗ-7555В были направлены в Норильск на место сборки и последующей эксплуатации – в автотранспортное объединение "ЦАТК", входящее в Заполярный филиал "Норильского никеля".
– Первым делом самосвалы пойдут на талнахское направление. Это строительство Мокулаевского месторождения, которое относится к "Серному проекту". Кроме этого, машины задействуют на строительстве второй очереди хвостохранилища по проекту "ТОФ-3 ПК", – отметил главный инженер ЦАТК Юрий Линейцев.
Уже собраны шесть из двадцати поступивших самосвалов. На предприятии рассчитывают, что все сборочные и подготовительные работы займут три-четыре месяца, а значит первые "БЕЛАЗы" смогут выйти в рейс в апреле.
– Мы поставляем машины, собираем и запускаем их, ведем сервисное обслуживание, – рассказал Сергей Дегтярев, заместитель руководителя сервиса ООО "БелТрансЛогистик", официального представителя ОАО "БЕЛАЗ" в регионе. – Наша задача – качественно собрать два десятка машин и запустить их на линию. Сборка одного самосвала у нас занимает четыре дня.
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555В в арктическом исполнении максимально подходят для эксплуатации в суровых условиях Заполярья при температурах до минус 50 градусов. 55-тонные машины имеют высокие эксплуатационные характеристики, экономичны по расходу горючего и смазочных материалов.
Источник информации
Компании