"РТ-Техприемка" ускорит обработку обращений иностранных заказчиков военной продукции

Ростех Предприятия Ростеха выработают новые подходы к претензионной работе с продукцией военного назначения, поставляемой на экспорт. Об этом было объявлено на совещании, которое провел Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации, входящий в АО "РТ-Техприемка". Во встрече приняли участие представители предприятий авиационной отрасли и оборонно-промышленного комплекса из контура Ростеха, а также АО "Рособоронэкспорт".

Предметом обсуждения стала рекламационная работа с продукцией военного назначения, поставляемой на экспорт. Участники встречи выступили с предложениями по совершенствованию этой работы. В частности, был определен перечень мер для сокращения сроков удовлетворения рекламационных актов, предъявленных иностранными заказчиками.

"Уровень конкуренции на международном рынке такой, что промышленные предприятия должны уделять максимальное внимание работе с клиентами. Большую роль здесь играют скорость принятия и обработки запросов, выстраивание системы управления качеством на производстве и т.д. Все эти меры направлены на то, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов, а значит, и повысить финансовые и репутационные показатели компании", – сообщил заместитель генерального директора по качеству и развитию АО "РТ-Техприемка" Василий Никулин.

В мероприятии приняли участие крупнейшие российские компании из контура Ростеха, поставляющие совместно с АО "Рособоронэкспорт" продукцию на экспорт: ПАО "ОАК", АО "Вертолеты России", АО "ОДК", АО "КРЭТ", АО "Концерн "Уралвагонзавод", РСК "МиГ", АО "НПК "Уралвагонзавод", АО "Фазотрон-НИИР", АО "ГРПЗ" и др.

Согласно отчетности, качество российской продукции военного назначения стабильно повышается и вызывает интерес у представителей таких стран, как Индия, Китай, Египет, Алжир и Вьетнам. По последним опубликованным данным, менее чем на 10% от общего объема поставляемых изделий российской оборонной техники поступали рекламации со стороны заказчика.

Цель ЦКК Ростеха – выход на новый уровень разрабатываемой продукции и предоставляемых услуг. Специалисты ЦКК совершенствуют нормативно-методические рекомендации, повышают эффективность систем менеджмента качества, помогают развивать компетенции персонала, внедряют инновационные решения, технологии и проекты.
Источник информации
Опубликовано 01.02.2021