Холдинг "Швабе" Госкорпорации Ростех реализовал первый этап по созданию интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в Саратове. Техническое решение, внедренное специалистами "Швабе", обеспечит комплексное управление городским транспортом, позволит оптимизировать транспортные потоки и разгрузить городские улицы. Работы ведутся в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Внедренная в инфраструктуру регионального заказчика интеграционная платформа ИТС, состоящая из 11 модулей и девяти подсистем, будет контролировать работу светофоров, камер видеонаблюдения и систем весогабаритного контроля. Кроме того, она способна оптимизировать маршруты городского общественного транспорта и помогать в решении других актуальных задач.
"Уже сегодня интеграционная платформа, реализованная нами на первом этапе, позволяет регулировать действия камер видеофиксации и комплексов весогабаритного контроля. Преимущество этого решения заключается в возможности работы с любым видом оборудования независимо от производителя, даты изготовления и ввода в эксплуатацию. Однако для полноценного и максимально эффективного функционирования ИТС в городе необходимо создать единый центр управления, который объединит в себе функции всех государственных структур, задействованных в управлении транспортным комплексом Саратовской городской агломерации", – рассказал заместитель директора по развитию и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем "Швабе-Москва" Иван Морданов.
Первый этап работ выполнила профильная компания холдинга "Швабе-Москва". Сегодня эта же команда специалистов занимается обслуживанием ИТС Москвы. Максимальное число контролируемых ими объектов в столице составляет порядка 10 тыс. единиц.
Внедренная в инфраструктуру регионального заказчика интеграционная платформа ИТС, состоящая из 11 модулей и девяти подсистем, будет контролировать работу светофоров, камер видеонаблюдения и систем весогабаритного контроля. Кроме того, она способна оптимизировать маршруты городского общественного транспорта и помогать в решении других актуальных задач.
"Уже сегодня интеграционная платформа, реализованная нами на первом этапе, позволяет регулировать действия камер видеофиксации и комплексов весогабаритного контроля. Преимущество этого решения заключается в возможности работы с любым видом оборудования независимо от производителя, даты изготовления и ввода в эксплуатацию. Однако для полноценного и максимально эффективного функционирования ИТС в городе необходимо создать единый центр управления, который объединит в себе функции всех государственных структур, задействованных в управлении транспортным комплексом Саратовской городской агломерации", – рассказал заместитель директора по развитию и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем "Швабе-Москва" Иван Морданов.
Первый этап работ выполнила профильная компания холдинга "Швабе-Москва". Сегодня эта же команда специалистов занимается обслуживанием ИТС Москвы. Максимальное число контролируемых ими объектов в столице составляет порядка 10 тыс. единиц.
Источник информации