"ОАО "РЖД" с 2025 года планирует закупать только электровозы, а также локомотивы, работающие на природном газе и других альтернативных источниках энергии", – сообщил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО "РЖД" Сергей Кобзев, выступая на заседании круглого стола в комитете Совета Федерации по экономической политике.
"Мы планируем эксплуатировать в будущем локомотивы, работающие с использованием аккумуляторных батарей, моторвагонного подвижного состава с водородными топливными элементами, локомотивы с газопоршневыми и газодизельными двигателями. Все это позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду", – отметил он.
По его словам, до конца 2025 года будут заменены на новые 55 рельсовых автобусов, 1156 вагонов электропоездов и свыше 2,8 тыс. пассажирских вагонов, а расчетная потребность компании в приобретении локомотивов на этот период составляет 2522 единицы.
"ОАО "РЖД" при участии представителей машиностроительных холдингов разработаны технические требования к локомотивам различного назначения. Отправной точкой для задания основных параметров локомотива была принята эксплуатационная модель, в которой подробно описаны существующие и перспективные грузопотоки, "узкие места" на участках рассматриваемого полигона, варианты пропуска перспективного грузопотока", – подчеркнул Сергей Кобзев.
"Мы планируем эксплуатировать в будущем локомотивы, работающие с использованием аккумуляторных батарей, моторвагонного подвижного состава с водородными топливными элементами, локомотивы с газопоршневыми и газодизельными двигателями. Все это позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду", – отметил он.
По его словам, до конца 2025 года будут заменены на новые 55 рельсовых автобусов, 1156 вагонов электропоездов и свыше 2,8 тыс. пассажирских вагонов, а расчетная потребность компании в приобретении локомотивов на этот период составляет 2522 единицы.
"ОАО "РЖД" при участии представителей машиностроительных холдингов разработаны технические требования к локомотивам различного назначения. Отправной точкой для задания основных параметров локомотива была принята эксплуатационная модель, в которой подробно описаны существующие и перспективные грузопотоки, "узкие места" на участках рассматриваемого полигона, варианты пропуска перспективного грузопотока", – подчеркнул Сергей Кобзев.
Источник информации
Отрасли
Компании