
"Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине", – заявил управляющий директор Корпорации "МиГ" Андрей Герасимчук.
Нелинейное корректирующее устройство устанавливается перед рулевым приводом. Оно помогает боевой машине не выходить на предельно допустимый режим скорости. Кроме того, нелинейное корректирующее устройство исключает временное запаздывание сигнала, поступающего в рулевой привод.
"PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее", – поделился заместитель главного конструктора по системам управления Корпорации "МиГ" Юрий Оболенский.
Источник информации
Отрасли