
По результатам испытаний установлена возможность вождения электровозом 2ЭС7 составов массой 7500 тонн по существующей технологии пропуска поездов. Также было подтверждено, что эксплуатация электровозов 2ЭС7 на участке Свирь – Мурманск – Свирь даст до 40% экономии электроэнергии по сравнению с локомотивами других серий, ранее применяемых на данном направлении.
Испытания проводились в максимально тяжелых условиях сцепления колеса с рельсом. Мокрый снег, дождь в сочетании с отрицательной температурой воздуха создали наледь на головке рельса. Помимо суровых климатических условий, направление Свирь - Мурманск – Свирь осложнено большим количеством участков со значительными уклонами и малыми радиусами кривых.
"В ходе опытных поездок по участку Свирь - Мурманск – Свирь с грузовыми поездами массой 7500 тонн наш электровоз 2ЭС7 подтвердил свои технические и тяговые характеристики с реализацией допустимой минимальной скорости на подъемах, - пояснил генеральный директор Олег Спаи. – Таким образом, электровозы данной серии показали свою готовность к регулярной эксплуатации на одном из сложнейших участков Октябрьской железной дороги".
Напомним, в декабре 2019 года завод "Уральские локомотивы" подписал с РЖД контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы. Договор предусматривает сервисное обслуживание машин заводом-изготовителем в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 по контракту были переданы заказчику в прошлом году. Девять машин будет поставлено РЖД до конца 2020 года, еще 11 завод выпустит в 2021 году. Планируется эксплуатировать "переменники" производства "Уральских локомотивов" на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проводить их гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево.
Источник информации
Пресс-служба Группы Синара
Отрасли
Компании