
Диагностические комплексы оснащены дефектоскопическими, путеизмерительными системами, системой пространственного сканирования объектов ж/д инфраструктуры, георадиолокационной системой, а также системой контроля параметров контактной сети, железнодорожной автоматики и телемеханики и системой радиосвязи. Данные со всех систем обрабатываются в режиме реального времени и поступают в ЕК АСУИ СДМИ (Единую корпоративную автоматизированную систему управления инфраструктурой. Все это стало возможным благодаря программному обеспечению "Интеграл" — инновационной разработке АО "Фирма ТВЕМА".
Один из прошедших приемочные испытания мобильный диагностический комплекс "Спринтер- Интеграл" был изготовлен для Дальневосточной железной дороги, и уже 1 ноября состоялся его первый рабочий проезд. К настоящему моменту завершилась диагностика БАМа (Байкало- Амурской магистрали), впереди предстоит проверка Транссибирской магистрали.
Второй диагностический комплекс изначально был изготовлен для Московской железной дороги, но впоследствии руководство ОАО "РЖД" приняло решение о его передаче на Забайкальскую железную дорогу. Уже в текущем месяце должна состояться передача вагона в Читу, и с декабря 2020 года он начнет свою работу на полигоне Забайкальской железной дороги.
Источник информации
Отрасли