
В торжественном запуске движения по новому маршруту приняли участие представители правительства и Законодательного собрания Челябинской области, Южно-Уральской железной дороги, общественности региона.
"Безусловно, это уже совершенно новый уровень сервиса. Я уверен, что "Ласточка" будет пользоваться популярностью и спросом, и все мы сможем по достоинству её оценить. И вот уже в первый день все билеты, которые поступили в продажу, проданы", – отметил заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль.
Расстояние между двумя крупнейшими городами Южного Урала (с остановками) скоростной электропоезд будет преодолевать всего за 4 часов 20 минут, сократив время в пути почти в два раза. Ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения между Челябинском и Магнитогорском не было, поэтому поездка на пригородных поездах с пересадкой на станции Карталы занимала около 7 часов, а без пересадок на поезде дальнего следования Нижневартовск – Адлер (курсирует через день) - 7 часов 39 минут.
На маршруте будут эксплуатироваться разработанные на "Уральских локомотивах" двухсистемные "Ласточки" серии ЭС1П, которые могут работать на участках дороги, как с постоянным, так и с переменным током. Эти электропоезда созданы на платформе поезда "Ласточка-Премиум" и оснащены всем необходимым для комфорта пассажиров: системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, дополнительными санитарными блоками. В поездах есть возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов, созданы условия для перемещения людей с ограниченными возможностями. Пассажиры могут выбирать вагоны разного класса.
"Успешная эксплуатация выпущенных нашим заводом скоростных электропоездов "Ласточка" в различных регионах России доказывает их эффективность и востребованность у пассажиров и компаний-перевозчиков. Мы выпускаем подвижной состав уникальный для современного отечественного железнодорожного машиностроения. В каждой новой модификации наших электропоездов надежность и комфорт не только сохраняются, но и постоянно совершенствуются, в соответствии с международными стандартами и потребностями заказчика", — отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи.
Источник информации
Пресс-служба Группы Синара
Отрасли
Компании