Специальное конструкторское бюро Кингисеппского машиностроительного завода завершило разработку оборудования предназначенного для хранения швартовных и буксирных канатов, применяемых на надводных кораблях, судах и плавсредствах всех классов, типов и назначений.
Инженер конструктор Виктор Варакин сообщает: "Завершен очередной этап заводских испытаний вьюшки стальной ЦИЛУ. ШУВ.000.000 с ленточным тормозом. Разработка оборудования проходила в инициативном порядке, осуществлена постановка на производство по ОСТ5.2109. Определен назначенный срок службы изделия - 25 лет. Оборудование будет поставляться в общеклиматическом морском исполнении (–40…+45° С). Первая партия оборудования будет поставлена на отечественный несамоходный плавучий модульный понтон".
Инженер конструктор Виктор Варакин сообщает: "Завершен очередной этап заводских испытаний вьюшки стальной ЦИЛУ. ШУВ.000.000 с ленточным тормозом. Разработка оборудования проходила в инициативном порядке, осуществлена постановка на производство по ОСТ5.2109. Определен назначенный срок службы изделия - 25 лет. Оборудование будет поставляться в общеклиматическом морском исполнении (–40…+45° С). Первая партия оборудования будет поставлена на отечественный несамоходный плавучий модульный понтон".
Источник информации
Пресс-служба ООО "КМЗ"
Отрасли
Компании