ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания"("НПК ОВК"), крупнейший производитель грузовых вагонов в России , направит 300 крытых вагонов нового поколения в адрес "РэйлСпецТранс" ("РСТ"). Подвижной состав поступит в парк оператора, работающего в сегменте железнодорожных перевозок в крытых вагонах, до конца первого полугодия 2021 года в рамках контракта между РСТ и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
Крытый вагон модели 11-6874 разработан конструкторским бюро железнодорожного холдинга "ОВК" − Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий. Производится на тихвинской Промплощадке на базе вагоностроительного предприятия "ТихвинСпецМаш".
Благодаря тому, что вагон оснащен тележками 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, подвижной состав отличается повышенной эксплуатационной надежностью и грузоподъемностью 73 т. Увеличенный объем кузова 175 м3 позволяет перевозить широкий спектр грузов разного габарита. В конструкции крытого вагона применены эргономические решения, повышающие удобство его эксплуатации. В частности, размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. Рифленый пол обеспечивает удобство начально-конечных операций. Увязочные петли облегчают процесс фиксации груза в вагоне.
Межремонтный пробег крытого вагона увеличен до 1 млн км (или 8 лет). Срок службы вагона составляет 32 года.
Сергей Сапожников, генеральный директор "РэйлСпецТранс": "Наша компания специализируется на внутрироссийских и международных перевозках грузов в крытых вагонах. Формируя наш парк, мы, прежде всего, ориентируемся на технические и экономические характеристики подвижного состава. Крытые вагоны производства АО "ТихвинСпецМаш" отвечают нашим высоким требованиям. Ожидаем поставку первой партии и надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества".
Крытый вагон модели 11-6874 разработан конструкторским бюро железнодорожного холдинга "ОВК" − Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий. Производится на тихвинской Промплощадке на базе вагоностроительного предприятия "ТихвинСпецМаш".
Благодаря тому, что вагон оснащен тележками 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, подвижной состав отличается повышенной эксплуатационной надежностью и грузоподъемностью 73 т. Увеличенный объем кузова 175 м3 позволяет перевозить широкий спектр грузов разного габарита. В конструкции крытого вагона применены эргономические решения, повышающие удобство его эксплуатации. В частности, размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. Рифленый пол обеспечивает удобство начально-конечных операций. Увязочные петли облегчают процесс фиксации груза в вагоне.
Межремонтный пробег крытого вагона увеличен до 1 млн км (или 8 лет). Срок службы вагона составляет 32 года.
Сергей Сапожников, генеральный директор "РэйлСпецТранс": "Наша компания специализируется на внутрироссийских и международных перевозках грузов в крытых вагонах. Формируя наш парк, мы, прежде всего, ориентируемся на технические и экономические характеристики подвижного состава. Крытые вагоны производства АО "ТихвинСпецМаш" отвечают нашим высоким требованиям. Ожидаем поставку первой партии и надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества".
Источник информации
Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Отрасли
Компании