На Кедровском угольном разрезе УК "Кузбассразрезуголь" (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК. Это третий в угольной Компании локомотив собственного производства АО "Шадринский автоагрегатный завод" (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).
ТЭМ2Н-УГМК собран на новой экипажной части (рама, ходовые тележки и колесно-моторные блоки) от тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой на Брянском машиностроительном заводе. Шадринский локомотив оснащен современными системами управления, контроля и диагностики, которые обеспечивают комфортные и безопасные условия работы машинистов.
Первый ТЭМ2Н-УГМК приступил к работе на Краснобродском угольном разрезе осенью прошлого года, второй поступил на Кедровский угольный разрез в начале 2020-го. Эти локомотивы задействованы на всех работах, которые предусмотрены технологическим процессом, связанным с погрузкой угля и выдачей его на пути общего пользования. Для возможности выхода на пути РЖД тепловоз имеет соответствующий сертификат.
С 2014 года в рамках программы обновления локомотивного парка Компании Кедровский угольный разрез получил шесть модернизированных на ШААЗе тепловозов ТЭМ2-УГМК. Всего в УК "Кузбассразрезуголь" на сегодняшний день работают 15 модернизированных и 3 новых шадринских локомотива.
"Современное оборудование приходит на смену физически и морально устаревшему. Для поддержания работы старой техники требовались значительные средства. Гораздо эффективнее было приобрести новые машины, отвечающие сегодняшним требованиям, - комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО "УК "Кузбассразрезуголь" Василий Альбощий. – Развитие Компании возможно только с современной техникой, поэтому ее обновление – это наше движение вперед".
ТЭМ2Н-УГМК собран на новой экипажной части (рама, ходовые тележки и колесно-моторные блоки) от тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой на Брянском машиностроительном заводе. Шадринский локомотив оснащен современными системами управления, контроля и диагностики, которые обеспечивают комфортные и безопасные условия работы машинистов.
Первый ТЭМ2Н-УГМК приступил к работе на Краснобродском угольном разрезе осенью прошлого года, второй поступил на Кедровский угольный разрез в начале 2020-го. Эти локомотивы задействованы на всех работах, которые предусмотрены технологическим процессом, связанным с погрузкой угля и выдачей его на пути общего пользования. Для возможности выхода на пути РЖД тепловоз имеет соответствующий сертификат.
С 2014 года в рамках программы обновления локомотивного парка Компании Кедровский угольный разрез получил шесть модернизированных на ШААЗе тепловозов ТЭМ2-УГМК. Всего в УК "Кузбассразрезуголь" на сегодняшний день работают 15 модернизированных и 3 новых шадринских локомотива.
"Современное оборудование приходит на смену физически и морально устаревшему. Для поддержания работы старой техники требовались значительные средства. Гораздо эффективнее было приобрести новые машины, отвечающие сегодняшним требованиям, - комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО "УК "Кузбассразрезуголь" Василий Альбощий. – Развитие Компании возможно только с современной техникой, поэтому ее обновление – это наше движение вперед".
Источник информации
Отрасли
Компании