Сухогруз "Пола Марина" спущен на воду со стапеля завода "Красное Сормово"

ОСК 7 августа 2020 года на заводе "Красное Сормово" (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 "Пола Марина". Судно, построенное для компании "ГТЛК", стало десятым в серии из 11 сухогрузов.

"Пола Марина" - девятнадцатое по счету судно проекта RSD59, которое спускает ПАО "Завод "Красное Сормово", и десятый теплоход, построенный в рамках договора с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) на строительство 11 сухогрузов.

"Завод работает ритмично и, несмотря на пандемию, мы выдерживаем сроки по контрактам, – прокомментировал событие Александр Цепилов, технический директор - и.о.генерального директора завода "Красное Сормово". – Сегодня за счет внедрения новых технологий и оптимизации производства технологический цикл строительства серийных судов снизился с двенадцати месяцев до шести и даже –пяти с половиной. Это рекордные сроки".

Проект RSD59 – универсальное судно, которое может перевозить как генеральный, так и навалочный груз, пакетированный пиломатериал, круглый лес, металлолом и другие вида груза.

"Очередная "леди" вышла сегодня, и это радостное для нас событие, – отметил Алексей Холин, заместитель генерального директора эксплуатирующей компании ООО "Пола Райз" – Сухогрузы этого проекта, а для нас это девятнадцатое судно, хорошо эксплуатируются. Подтверждены все характеристики: и ходовые, и по грузоподъемности. Большое спасибо заводу и его специалистам. Надеемся, что "Красное Сормово" своему качеству будет соответствовать всегда".

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Марина Шевель, начальник отдела управления рисками Службы внутреннего контроля и управления рисками ОСК разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

"Большое спасибо коллегам-сормовичам и судоходной компании “Пола Райз” за возможность осуществить мою давнюю мечту: стать крёстной матерью судна, воплотившего в себе труд огромной команды профессионалов! – поделилась своими впечатлениями Марина Шевель. – Это для меня особая честь и ответственность, тем более, что мы с этим прекрасным судном тёзки. Желаю ”Поле Марине” настоящей морской удачи, попутного ветра и семи футов под килем!"

Напомним, что договор между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. После планируемого на 2020 год спуска на воду судна, завершающего данную серию, "Красное Сормово" приступит к сухогрузам, строящимся по новому контракту в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов проекта RSD59.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.



Источник информации
Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"
Отрасли
Опубликовано 10.08.2020