
Крытый вагон модели 11-6874 является универсальным решением для транспортировки как крупногабаритных легковесных, так и тяжелых малогабаритных грузов. Такое преимущество обеспечивается благодаря сбалансированному сочетанию технических характеристик: грузоподъемности 73 т за счет использования тележки с осевой нагрузкой 25 тс и объему кузова 175 м3.
Отдельное внимание уделено вопросам эргономики продукта. Размеры дверных проемов кузова увеличены по сравнению с типовыми аналогами, раздвижные двери беспрепятственно перемещаются на роликовых опорах. Четыре погрузочных люка на крыше и боковых стенах кузова обеспечивают удобную загрузку сыпучих грузов. Пол кузова выполнен из рифленого листа стали, обеспечивая лучшее сцепление с его поверхностью самого груза и колес погрузчика. Все эти отличительные особенности вагона значительно облегчают проведение погрузочно-разгрузочных операций и повышают их скорость и безопасность.
Крытый вагон оснащен инновационной ходовой частью с нагрузкой 25 тс, что позволяет увеличить межремонтные пробеги до 1 млн км (или 8 лет). Типовые вагоны-аналоги направляются в первый деповской ремонт после постройки на пробеге в 210 тыс. км (или после 3 лет), в последующие плановые ремонты — в 110-160 тыс. км (или после 3 лет).
Максим Анищенков, генеральный директор ПАО "ТрансФин-М": "В условиях текущей конъюнктуры рынка железнодорожных перевозок мы с особым вниманием относимся к сделкам с грузовыми вагонами, тщательно анализируя их эффективность. Финансирование современного инновационного подвижного состава с улучшенными техническими и экономическими характеристиками позволяет нашей компании обладать наиболее конкурентным парком, эффективно увеличивать портфель клиентов и демонстрировать высокие показатели финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, универсальность данной модели для перевозки различных типов грузов существенно снижает наши операционные риски".
Екатерина Смирнова, генеральный директор ООО "ФТ Логистик": "С тихвинскими вагонами нового поколения мы хорошо знакомы, еще с 2017 года они эксплуатировались в парке нашей компании и показали высокие результаты работы. Имеющийся положительный опыт эксплуатации тихвинских вагонов и финансовая поддержка нашего давнего партнера, ПАО "ТрансФин-М", позволили нам сделать выбор среди разных предложений на рынке в пользу ОВК и оперативно провести данную сделку. С получением новой партии вагонов мы сможем предложить нашим клиентам наиболее выгодные условия по перевозке".
Источник информации
Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Отрасли
Компании