Завод "Регион 45" из Кургана (кандидат на вступление в Ассоциацию "Росспецмаш") начал выпуск новой модели автогудронатора с масляной системой разогрева и автоматизацией всех процессов. По словам руководства предприятия, из-за распространения коронавирусной инфекции очень популярные в России автогудронаторы перестали поставлять из стран Евросоюза. Проект нацелен на импортозамещение.
Особенностью этой техники является наличие масляного обогрева емкости и всей битумной коммуникации, включая распределительную рампу. Это позволяет быстро, эффективно и без лишних трудозатрат подготовить машину к работе. Более того данная система разогрева позволяет избежать использования открытого огня, что в разы повышает уровень безопасности при использовании машины.
Вторая особенность модели заключается в новой конструкции распределительной рампы, которая управляется полностью из кабины джойстиком (подъем-опускание и раздвижение уширителей). Максимальная ширина розлива — 4 метра.
Монтируется оборудование автогудронатора на автомобильное шасси грузоподъемностью от 6 до 15 тонн. Емкость цистерны для битума составляет 3000-10000 л. Все процессы автоматизированы, управляются из кабины водителя-оператора. Алгоритмы управления исключают возможные поломки из-за ошибок оператора.
Заказчиками на разработку и поставку новой машины стал крупный завод по производству и оборудованию строительной техники в республике Татарстан.
Особенностью этой техники является наличие масляного обогрева емкости и всей битумной коммуникации, включая распределительную рампу. Это позволяет быстро, эффективно и без лишних трудозатрат подготовить машину к работе. Более того данная система разогрева позволяет избежать использования открытого огня, что в разы повышает уровень безопасности при использовании машины.
Вторая особенность модели заключается в новой конструкции распределительной рампы, которая управляется полностью из кабины джойстиком (подъем-опускание и раздвижение уширителей). Максимальная ширина розлива — 4 метра.
Монтируется оборудование автогудронатора на автомобильное шасси грузоподъемностью от 6 до 15 тонн. Емкость цистерны для битума составляет 3000-10000 л. Все процессы автоматизированы, управляются из кабины водителя-оператора. Алгоритмы управления исключают возможные поломки из-за ошибок оператора.
Заказчиками на разработку и поставку новой машины стал крупный завод по производству и оборудованию строительной техники в республике Татарстан.
Источник информации
Пресс-служба Росспецмаш
Компании