Холдинг "РЖД" продолжает расширять географию курсирования вагонов нового модельного ряда, выполненных в виде двухвагонных сцепов.
Так, 32 плацкартных, 28 купейных и 8 штабных вагонов будут включены в составы фирменного поезда № 1/2 "Волгоград" сообщением Волгоград – Москва и поезда № 47/48 сообщением Балаково – Москва. В свои первые рейсы с новыми вагонами поезда отправятся 28 и 29 июля.
Кроме того, 20 плацкартных, 8 купейных и 1 штабной вагон нового модельного ряда уже поступили на Забайкальскую железную дорогу для курсирования в составе поезда № 69/70 сообщением Чита – Москва с 30 июля.
Таким образом, всего с начала 2020 года в АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") поступило 168 плацкартных, 102 купейных и 27 штабных вагонов нового модельного ряда. В текущем году оценить комфорт передвижения в таких вагонах уже смогли пассажиры на маршрутах Москва – Белгород и Москва – Владивосток. До конца 2020 года планируется получить еще 86 плацкартных, 44 купейных и 14 штабных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов.
Плацкартные и купейные вагоны нового модельного ряда – это новый тип подвижного состава, созданный на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий и материалов.
Новый подвижной состав оборудован системами климат-контроля, экологически чистыми санитарными комнатами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, в каждом вагоне установлена душевая кабина. Конструкция штабного вагона позволяет одновременно проезжать двум пассажирам с ограниченными возможностями и двум сопровождающим.
Одной из важных технических характеристик современных вагонов является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.
Обновление парка поездов дальнего следования осуществляется в соответствии с долгосрочным контрактом, заключенным между АО "ФПК" и АО "Трансмашхолдинг".
Так, 32 плацкартных, 28 купейных и 8 штабных вагонов будут включены в составы фирменного поезда № 1/2 "Волгоград" сообщением Волгоград – Москва и поезда № 47/48 сообщением Балаково – Москва. В свои первые рейсы с новыми вагонами поезда отправятся 28 и 29 июля.
Кроме того, 20 плацкартных, 8 купейных и 1 штабной вагон нового модельного ряда уже поступили на Забайкальскую железную дорогу для курсирования в составе поезда № 69/70 сообщением Чита – Москва с 30 июля.
Таким образом, всего с начала 2020 года в АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") поступило 168 плацкартных, 102 купейных и 27 штабных вагонов нового модельного ряда. В текущем году оценить комфорт передвижения в таких вагонах уже смогли пассажиры на маршрутах Москва – Белгород и Москва – Владивосток. До конца 2020 года планируется получить еще 86 плацкартных, 44 купейных и 14 штабных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов.
Плацкартные и купейные вагоны нового модельного ряда – это новый тип подвижного состава, созданный на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий и материалов.
Новый подвижной состав оборудован системами климат-контроля, экологически чистыми санитарными комнатами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, в каждом вагоне установлена душевая кабина. Конструкция штабного вагона позволяет одновременно проезжать двум пассажирам с ограниченными возможностями и двум сопровождающим.
Одной из важных технических характеристик современных вагонов является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.
Обновление парка поездов дальнего следования осуществляется в соответствии с долгосрочным контрактом, заключенным между АО "ФПК" и АО "Трансмашхолдинг".
Источник информации
Отрасли
Компании