Сегодня в здании Госкорпорации Ростех состоялось годовое Общее собрание Союза "Объединение вагоностроителей", в рамках которого были рассмотрены основные итоги деятельности в 2019 году, а также избран новый руководящий состав организации. Председателем Наблюдательного совета Союза выбран Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Ростеха. Новым президентом Союза стал Кирилл Томащук, заместитель гендиректора по гражданской продукции корпорации "Уралвагонзавод".
На совещании прозвучало, что на долю организаций-членов Союза в 2019 году пришлось более 55% выпущенного подвижного состава. В 2019 году российские вагоностроители поставили рекордное количество подвижного состава – почти 80 тыс. единиц.
Как отметил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков, пандемия и последовавшей за ней кризис меняют рыночную ситуацию в неблагоприятную сторону. В этих условиях особенно важна работа Союза, как площадки для продвижения инициатив и интересов предприятий вагоностроения в органах власти и на отраслевых площадках, выработки мер по совершенствованию отраслевой нормативной базы.
"Российская и мировая экономики столкнулись с серьезными вызовами, преодоление которых требует объединения усилий государства и бизнеса. Одним из драйверов роста экономики определенно должен стать сектор вагоностроения, отличающийся большой глубиной кооперации и оказывающий значительный эффект на смежные отрасли", – считает Владимир Артяков.
По его словам, задача текущего дня – стабилизировать темп производства грузового подвижного состава с учетом потребностей рынка, обеспечить сохранение технико-технологических компетенций и кадрового потенциала.
"Сейчас особенно важно оперативно реагировать на факторы риска для отрасли, своевременно вырабатывать и предлагать эффективные меры по адаптации к меняющимся рыночным условиям и отдельно проработать вопросы экспорта продукции производственных площадок. Для достижения новых результатов в вагоностроении требуется применять современные подходы, сконцентрироваться на выгодном обмене технологиями и компетенциями, чему способствует работа Союза", – сказал Артяков.
По итогам собрания в состав Наблюдательного совета вошли представители ведущих вагоностроительных холдингов страны – ОВК, УВЗ, Концерна "Тракторные заводы, компаний-производителей комплектующих. Также решением Общего собрания в члены Союза "Объединение вагоностроителей" была принята организация ООО "РэйлАльянс". Как было отмечено в ходе мероприятия, появление новых партнеров способствует более эффективной реализации уставных целей Союза – повышению качества продукции членов Союза, формированию и развитию оптимального рынка железнодорожного подвижного состава.
Среди приоритетных задач Союза Владимир Артяков назвал эффективное взаимодействие с органами власти, в первую очередь с Минпромторгом России и Правительством Российской Федерации, для стабилизации работы отрасли. "При этом важно обеспечить баланс интересов между вагоностроителями, грузовладельцами, операторами и РЖД", – отметил он, выразив уверенность, что озвученные задачи – по силам Союзу.
На совещании прозвучало, что на долю организаций-членов Союза в 2019 году пришлось более 55% выпущенного подвижного состава. В 2019 году российские вагоностроители поставили рекордное количество подвижного состава – почти 80 тыс. единиц.
Как отметил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков, пандемия и последовавшей за ней кризис меняют рыночную ситуацию в неблагоприятную сторону. В этих условиях особенно важна работа Союза, как площадки для продвижения инициатив и интересов предприятий вагоностроения в органах власти и на отраслевых площадках, выработки мер по совершенствованию отраслевой нормативной базы.
"Российская и мировая экономики столкнулись с серьезными вызовами, преодоление которых требует объединения усилий государства и бизнеса. Одним из драйверов роста экономики определенно должен стать сектор вагоностроения, отличающийся большой глубиной кооперации и оказывающий значительный эффект на смежные отрасли", – считает Владимир Артяков.
По его словам, задача текущего дня – стабилизировать темп производства грузового подвижного состава с учетом потребностей рынка, обеспечить сохранение технико-технологических компетенций и кадрового потенциала.
"Сейчас особенно важно оперативно реагировать на факторы риска для отрасли, своевременно вырабатывать и предлагать эффективные меры по адаптации к меняющимся рыночным условиям и отдельно проработать вопросы экспорта продукции производственных площадок. Для достижения новых результатов в вагоностроении требуется применять современные подходы, сконцентрироваться на выгодном обмене технологиями и компетенциями, чему способствует работа Союза", – сказал Артяков.
По итогам собрания в состав Наблюдательного совета вошли представители ведущих вагоностроительных холдингов страны – ОВК, УВЗ, Концерна "Тракторные заводы, компаний-производителей комплектующих. Также решением Общего собрания в члены Союза "Объединение вагоностроителей" была принята организация ООО "РэйлАльянс". Как было отмечено в ходе мероприятия, появление новых партнеров способствует более эффективной реализации уставных целей Союза – повышению качества продукции членов Союза, формированию и развитию оптимального рынка железнодорожного подвижного состава.
Среди приоритетных задач Союза Владимир Артяков назвал эффективное взаимодействие с органами власти, в первую очередь с Минпромторгом России и Правительством Российской Федерации, для стабилизации работы отрасли. "При этом важно обеспечить баланс интересов между вагоностроителями, грузовладельцами, операторами и РЖД", – отметил он, выразив уверенность, что озвученные задачи – по силам Союзу.
Источник информации
Отрасли
Компании