Опытный образец асинхронного тягового электродвигателя АТД1000, изготовленный по заказу компании "Тяговые компоненты" (входит в Группу Синара), собран на заводе "РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ" ("РЭД", входит в структуру организаций системы "Транснефть") и направлен на предварительные испытания.
АТД1000 — это совместная разработка предприятий "Тяговые компоненты" и "РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ". Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 1000 кВт предназначен для размещения на осях локомотивной тележки и отличается высокой надёжностью в эксплуатации и простотой обслуживания.
Напомним, долгосрочный договор о разработке и серийных поставках АТД1000 в течение 2019-2028 годов между "Тяговые компоненты" и "РЭД" был подписан в феврале 2020 года. Согласно документу, на челябинском заводе "РЭД" реализуется полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка и проведение испытаний.
Проверка АТД1000 на испытательных стендах позволит подтвердить характеристики, предусмотренные конструкторской документацией, оценить его реальную надежность и эффективность. После этого двигатель будет направлен на подконтрольную эксплуатацию в составе локомотива.
Выпуск локомотивов с использованием асинхронных двигателей отечественного производства — одна из важных задач, стоящих перед машиностроительным дивизионом Группы Синара. Увеличение мощности передачи энергии при минимальных габаритах самого двигателя позволяет снизить массу тележки и локомотива в целом, повысить плавность хода локомотива и уменьшить воздействие на путь.
На локомотивах, выпускаемых машиностроительными предприятиями Группы Синара, используются тяговые электродвигатели различной мощности, поэтому соглашением о сотрудничестве между Группой Синара и "Транснефть" от 1 июля 2019 года предусмотрена разработка и серийное производство на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт.
"Предприятия Группы Синара производят широкий спектр локомотивов различного назначения, как дизельных, так и электрических, — отметил вице-президент Группы Синара Евгений Гриценко. — Создание отечественной линейки асинхронных тяговых двигателей повысит конкурентоспособность нашей техники с позиций эффективности и стоимости обслуживания при заключении контрактов жизненного цикла".
АТД1000 — это совместная разработка предприятий "Тяговые компоненты" и "РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ". Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 1000 кВт предназначен для размещения на осях локомотивной тележки и отличается высокой надёжностью в эксплуатации и простотой обслуживания.
Напомним, долгосрочный договор о разработке и серийных поставках АТД1000 в течение 2019-2028 годов между "Тяговые компоненты" и "РЭД" был подписан в феврале 2020 года. Согласно документу, на челябинском заводе "РЭД" реализуется полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка и проведение испытаний.
Проверка АТД1000 на испытательных стендах позволит подтвердить характеристики, предусмотренные конструкторской документацией, оценить его реальную надежность и эффективность. После этого двигатель будет направлен на подконтрольную эксплуатацию в составе локомотива.
Выпуск локомотивов с использованием асинхронных двигателей отечественного производства — одна из важных задач, стоящих перед машиностроительным дивизионом Группы Синара. Увеличение мощности передачи энергии при минимальных габаритах самого двигателя позволяет снизить массу тележки и локомотива в целом, повысить плавность хода локомотива и уменьшить воздействие на путь.
На локомотивах, выпускаемых машиностроительными предприятиями Группы Синара, используются тяговые электродвигатели различной мощности, поэтому соглашением о сотрудничестве между Группой Синара и "Транснефть" от 1 июля 2019 года предусмотрена разработка и серийное производство на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт.
"Предприятия Группы Синара производят широкий спектр локомотивов различного назначения, как дизельных, так и электрических, — отметил вице-президент Группы Синара Евгений Гриценко. — Создание отечественной линейки асинхронных тяговых двигателей повысит конкурентоспособность нашей техники с позиций эффективности и стоимости обслуживания при заключении контрактов жизненного цикла".
Источник информации
Пресс-служба Группы Синара
Отрасли
Компании