Филиал корпорации "Иркут" – компания "Региональные самолеты" Объединенной авиастроительной корпорации – приступил к проведению летных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолете SSJ100.
Система БИНС-2015 разработана Московским институтом электромеханики и автоматики "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ). Ее планируется устанавливать на обновленную версию самолета Superjet (проект SSJ-NEW). В настоящее время на серийных самолетах SSJ100 устанавливаются системы зарубежного производства.
Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
"На современных воздушных судах устанавливаются комплексы различных методов навигации: инерциальные навигационные системы, системы спутниковой навигации, системы радионавигации. Они дополняют друг друга в целях максимально точного определения местоположения самолета в любых полетных условиях и в любой точке планеты. В рамках работ по импортозамещению сотрудники нашего филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам", – рассказал заместитель директора по разработке филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут" Андрей Недосекин.
"Инерциальная навигационная система – это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолетостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков. В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V. В настоящее время система проходит проверки в воздухе", – пояснил первый заместитель генерального директора КРЭТ Владимир Зверев.
Система БИНС-2015 разработана Московским институтом электромеханики и автоматики "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ). Ее планируется устанавливать на обновленную версию самолета Superjet (проект SSJ-NEW). В настоящее время на серийных самолетах SSJ100 устанавливаются системы зарубежного производства.
Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
"На современных воздушных судах устанавливаются комплексы различных методов навигации: инерциальные навигационные системы, системы спутниковой навигации, системы радионавигации. Они дополняют друг друга в целях максимально точного определения местоположения самолета в любых полетных условиях и в любой точке планеты. В рамках работ по импортозамещению сотрудники нашего филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам", – рассказал заместитель директора по разработке филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут" Андрей Недосекин.
"Инерциальная навигационная система – это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолетостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков. В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V. В настоящее время система проходит проверки в воздухе", – пояснил первый заместитель генерального директора КРЭТ Владимир Зверев.
Источник информации
Отрасли
Компании