Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") передал в депо Волховстрой Октябрьского железной дороги (ОЖД) магистральный грузовой трехсекционный электровоз постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" №75. Всего в депо Волховстрой работает 65 локомотивов 3ЭС4К, до конца года поступит еще 5 единиц.
Пополнение локомотивного парка депо Волховстрой электровозами 3ЭС4К позволило увеличить массу поездов до 6000 тонн, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава. Для обслуживания новых локомотивов были внесены изменения в технологию ремонта. В апреле 2018 года в этом депо открылся новый цех для ремонта локомотивов "Дончак". Октябрьская магистраль простирается от Мурманска до Москвы (свыше 2000 км), при этом свыше 900 км расположено за Полярным кругом. В транспортной системе Северо-Западного региона России на долю этой железной дороги приходится 75% грузовых и 40% пассажирских перевозок.
Новочеркасские "Дончаки", которые водят тяжеловесные составы, зарекомендовали себя как надежные электровозы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками и заменяют уже устаревшие и менее мощные электровозы серии ВЛ10, ВЛ15.
Переход к эксплуатации этих локомотивов позволил увеличить массу поездов до 6000 тонн, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.
Электровозы 3ЭС4К способствуют реализации Программы развития тяжеловесного движения на железных дорогах России.
Пополнение локомотивного парка депо Волховстрой электровозами 3ЭС4К позволило увеличить массу поездов до 6000 тонн, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава. Для обслуживания новых локомотивов были внесены изменения в технологию ремонта. В апреле 2018 года в этом депо открылся новый цех для ремонта локомотивов "Дончак". Октябрьская магистраль простирается от Мурманска до Москвы (свыше 2000 км), при этом свыше 900 км расположено за Полярным кругом. В транспортной системе Северо-Западного региона России на долю этой железной дороги приходится 75% грузовых и 40% пассажирских перевозок.
Новочеркасские "Дончаки", которые водят тяжеловесные составы, зарекомендовали себя как надежные электровозы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками и заменяют уже устаревшие и менее мощные электровозы серии ВЛ10, ВЛ15.
Переход к эксплуатации этих локомотивов позволил увеличить массу поездов до 6000 тонн, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.
Электровозы 3ЭС4К способствуют реализации Программы развития тяжеловесного движения на железных дорогах России.
Источник информации
Отрасли
Компании