Волжский Погрузчик увеличивает объемы продаж и приглашает партнеров к сотрудничеству

Александр ДмитриевИнтервью с генеральным директором завода "Волжский Погрузчик" Александром Дмитриевым

Этот год для промышленных предприятий в России начался непросто. Негативное влияние на производственную деятельность многих предприятий в стране оказала эпидемия новой коронавирусной инфекции и вынужденное введение режима самоизоляции. Это сказалось на возможности осуществлять полноценную производственную деятельность и привело к резкому сокращению заказов, в связи с приостановкой всех инвестиционных программ у частного бизнеса. О том, как чувствует себя один из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в России Портал машиностроения спросил у генерального директора завода "Волжский погрузчик" Александра Дмитриева.

* на фото генеральный директор завода "Волжский погрузчик" Александр Дмитриев

П.М.: Александр, расскажите коротко о Вашей компании, какова основная сфера деятельности Вашей компании, что Вы предлагаете на рынок?

А.Д.: Завод "Волжский погрузчик" производит вилочные авто- и электропогрузчики грузоподъемностью 1.5–5.0 т под маркой "VP" и на сегодняшний день является крупнейшим производителем такой техники в России. Все погрузчики VP комплектуются грузоподъемными устройствами с высотой подъема от 2.8 до 6.5 м.

Модельный ряд погрузчиков VP включает в себя более 200 модификаций авто- и электропогрузчиков всех типов. Техника может быть укомплектована отапливаемыми кабинами, каретками смещения вил, ротаторами, всеми видами захватов и многими другими опциями, которые могут потребоваться нашим клиентам. Мы выпускаем технику, которая является важным элементом производственных и логистических цепочек предприятий практически во всех отраслях промышленности и торговли. Мы всегда открыты к сотрудничеству и готовы к решению бизнес-задач наших клиентов.

П.М.: В каком состоянии находится ваша отрасль на сегодняшний день? Какие перспективы?

А.Д.: Если говорить о рынке вилочных погрузчиков в целом, то по итогам анализа данных таможенной статистики и внутреннего производства в 2019 году российский рынок вилочных погрузчиков незначительно вырос относительно объема рынка годом ранее. Всего рынок электрических и дизельных вилочных погрузчиков в РФ по итогам прошлого года оценивается на уровне 10,5 тыс. единиц.

Важно отметить, что больше половины всех реализованных погрузчиков – это погрузчики дорогих зарубежных брендов. Это говорит о том, что основная часть клиентов всё же отдает предпочтение качеству и надежности погрузчиков, а не гонится за дешевой техникой азиатских производителей. Здесь необходимо обратить внимание, что приобретая технику VP, потребитель получает продукт, не уступающий по уровню надежности известным зарубежным брендам, но по гораздо более комфортной цене.

Что касается тенденций на рынке в этом году, безусловно, негативно отразилась ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции и введение карантинных мер во всех субъектах РФ, что вызвало кризисные явления в экономике России. Так, по оценкам экспертов, объемы производства продукции ряда крупнейших машиностроительных предприятий в период эпидемии уже упали более чем в 2 раза, отрасль логистики по состоянию на апрель месяц сократилась на 10-15%. По данным Минэкономразвития, уже ожидается общий спад ВВП в России на 6% по итогам этого года.

Но, несмотря на общую ситуацию в экономике, Волжский Погрузчик по итогам мая 2020 года ожидает рост объемов продаж погрузчиков более чем в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По сути, мы боремся за каждого клиента и каждую произведенную единицу техники.

П.М.: Продажи в вашей компании в текущем году растут! С чем это связано и какие перспективы по продажам на ближайший год?

А.Д: В планах Волжского Погрузчика удвоить объем продаж в 2020 году и существенно нарастить долю рынка.

Это удастся сделать за счет:

- расширения ассортимента погрузчиков. В этом году мы приступили к продажам новой линейки погрузчиков грузоподъемностью 5 т. На сегодня уже продано около 10 единиц новых моделей погрузчиков, которые успешно эксплуатируются у наших клиентов. Важно, что по уровню надежности и эксплуатационным свойствам погрузчики VP ничем не уступают ведущим мировым производителям;

- выстраивания долгосрочных отношений со стратегическими партнерами - крупнейшими потребителями вилочных погрузчиков в РФ;

- реализации популярных на сегодняшний день инструментов работы с потребителями, среди которых аренда погрузчиков и трейд-ин. При этом, мы как производитель, рассматриваем аренду погрузчиков, в первую очередь, в виде тест-драйва для потребителя. Таким образом, заказчик до принятия решения о покупке техники получает возможность лично убедиться в надежности погрузчиков VP и оценить технические свойства машин в реальных условиях эксплуатации;

- работы с государственными заказчиками техники и оборудования в рамках вновь введенного постановления Правительства РФ № 616 от 30 апреля;

- формирования сильной товаро-проводящей сети и привлечения новых партнеров к сотрудничеству.

П.М.: Вы сказали о формировании товаро-проводящей сети. Какие планы у Вас на этот счёт?

А.Д: Мы заинтересованы в привлечении надежных партнеров к сотрудничеству в области продаж, продвижения и послепродажного обслуживания вилочных погрузчиков. В связи с этим, с июня месяца объявляем об открытом наборе новых дилеров. Главный принцип вновь разработанной партнерской программы - это построение взаимовыгодных и долгосрочных взаимоотношений. Для этого необходимо обеспечить доходность дилеру с одной стороны и требовать соответствия стандартам Волжского Погрузчика с другой стороны.

П.М.: Большое спасибо вам за содержательное и интересное интервью! Желаем заводу "Волжский Погрузчик" достигнуть поставленных целей и несмотря ни на что реализовать начатые проекты.

Завод Волжский погрузчик

Завод "Волжский погрузчик" (www.vpnn.su) (ООО "СПЕЦТЕХЛОГИСТКА") – крупнейший российский производитель вилочных авто- и электропогрузчиков. Продуктовая линейка включает в себя более 200 модификаций вилочных погрузчиков, грузоподъемностью от 1,5 т. до 5 т. и высотой подъема грузов до 6,5 метров.
Опубликовано 13.05.2020