В апреле 2020 года, когда энергокомпании РусГидро полностью перешли на бесконтактные формы взаимодействия с потребителями, РусГидро фиксирует значительный рост числа использования дистанционных сервисов компаний Группы. Так, количество клиентов, которые выразили желание получать счета в электронном виде, увеличилось почти в два раза.
Самыми востребованными электронными сервисами энергосбытовых компаний РусГидро стали виртуальная приемная и личный кабинет клиента. Практически во всех регионах присутствия энергосбытов Группы РусГидро количество обращений через эти сервисы возросло в два раза по сравнению с мартом 2020 года. При этом резко увеличилось количество новых пользователей личного кабинета: десятки тысяч клиентов впервые решились воспользоваться этим сервисом именно в период самоизоляции. В ряде регионов в апреле рост зарегистрировавшихся в личном кабинете превышает среднемесячный в четыре раза.
Виртуальная приемная и личный кабинет полностью избавляют потребителей от необходимости посещать клиентские офисы для расчетов за потребленные электричество и тепло: в личном кабинете можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих бесплатных приложениях для смартфона.
Продолжают набирать популярность другие формы взаимодействия с клиентами: чат-боты в Viber и голосовые роботы. С их помощью можно узнать баланс или передать показания счетчиков голосом или с помощью кнопок на телефоне.
Значительно выросло количество обращений в call-центры компаний Группы РусГидро. По телефону также можно передать показания приборов учета – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам, оставить заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям и т. д. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено.
В ряде регионов на дистанционный формат обслуживания уже перешли почти 90% потребителей.
С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах и пошаговыми инструкциями к ним можно ознакомиться на сайтах компаний Группы РусГидро в зависимости от региона проживания. РусГидро призывает потребителей своевременно оплачивать потребленные электроэнергию и тепло и не копить долги.
Самыми востребованными электронными сервисами энергосбытовых компаний РусГидро стали виртуальная приемная и личный кабинет клиента. Практически во всех регионах присутствия энергосбытов Группы РусГидро количество обращений через эти сервисы возросло в два раза по сравнению с мартом 2020 года. При этом резко увеличилось количество новых пользователей личного кабинета: десятки тысяч клиентов впервые решились воспользоваться этим сервисом именно в период самоизоляции. В ряде регионов в апреле рост зарегистрировавшихся в личном кабинете превышает среднемесячный в четыре раза.
Виртуальная приемная и личный кабинет полностью избавляют потребителей от необходимости посещать клиентские офисы для расчетов за потребленные электричество и тепло: в личном кабинете можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих бесплатных приложениях для смартфона.
Продолжают набирать популярность другие формы взаимодействия с клиентами: чат-боты в Viber и голосовые роботы. С их помощью можно узнать баланс или передать показания счетчиков голосом или с помощью кнопок на телефоне.
Значительно выросло количество обращений в call-центры компаний Группы РусГидро. По телефону также можно передать показания приборов учета – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам, оставить заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям и т. д. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено.
В ряде регионов на дистанционный формат обслуживания уже перешли почти 90% потребителей.
С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах и пошаговыми инструкциями к ним можно ознакомиться на сайтах компаний Группы РусГидро в зависимости от региона проживания. РусГидро призывает потребителей своевременно оплачивать потребленные электроэнергию и тепло и не копить долги.
Источник информации
Отрасли
Компании