На заводе "Красное Сормово" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации" состоялся технический спуск на воду пассажирского теплохода проекта PV300 "Мустай Карим".
После прохождения первого этапа ходовых испытаний осенью 2019 года судно было поднято на стапель в цех для проведения отделочных работ, для качественного выполнения которых необходимо соблюдение температурного режима. В течение зимнего периода также завершался монтаж и установка бытовых систем, обеспечивающих функционирование пассажирской зоны, таких как спринклерная система пожаротушения, система кондиционирования и вентиляции и другие.
Напомним, что строительство первого за последние 60 лет отечественного пассажирского теплохода ведется на заводе "Красное Сормово" с 2017 года в рамках трехстороннего контракта, где сормовское предприятие выступает изготовителем, кэптивная лизинговая компания ОСК "Машпромлизинг" – заказчиком, а "Водоходъ" – грузополучателем лайнера.
Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва–Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва–Ростов-на-Дону с проходом Волго–Донским судоходным каналом.
Уровень обитаемости обеспечивает комфортные условия размещения и отдыха пассажиров. Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки – верхняя, шлюпочная и тентовая палубы. Для размещения пассажиров в количестве 329 человек на судне предусматриваются: 152 кают "Стандарт"; 9 каюты "Люкс", 1 каюта "Полулюкс", 1 каюта для лиц с ограниченными возможностями.
После прохождения первого этапа ходовых испытаний осенью 2019 года судно было поднято на стапель в цех для проведения отделочных работ, для качественного выполнения которых необходимо соблюдение температурного режима. В течение зимнего периода также завершался монтаж и установка бытовых систем, обеспечивающих функционирование пассажирской зоны, таких как спринклерная система пожаротушения, система кондиционирования и вентиляции и другие.
Напомним, что строительство первого за последние 60 лет отечественного пассажирского теплохода ведется на заводе "Красное Сормово" с 2017 года в рамках трехстороннего контракта, где сормовское предприятие выступает изготовителем, кэптивная лизинговая компания ОСК "Машпромлизинг" – заказчиком, а "Водоходъ" – грузополучателем лайнера.
Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва–Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва–Ростов-на-Дону с проходом Волго–Донским судоходным каналом.
Уровень обитаемости обеспечивает комфортные условия размещения и отдыха пассажиров. Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки – верхняя, шлюпочная и тентовая палубы. Для размещения пассажиров в количестве 329 человек на судне предусматриваются: 152 кают "Стандарт"; 9 каюты "Люкс", 1 каюта "Полулюкс", 1 каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Источник информации
Отрасли
Компании