Завод "Метровагонмаш" (МВМ, входит в состав ТМХ) будет осуществлять постгарантийное обслуживание дизель-поездов ДП-С, изготовленных для Республики Сербия в период 2011-2016 гг. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
Договор заключен между АО "МЕТРОВАГОНМАШ" и АО местным пассажирским перевозчиком — "Сербия Поезд". Срок действия соглашения — 2 года. Диагностику и работы по обслуживанию будут выполнять специалисты МВМ, работающие на территории Сербии.
Заключение договора позволит повысить техническую готовность парка дизель-поездов ДП-С и обеспечить проведение своевременного техобслуживания подвижного состава в постгарантийный период.
Дизель-поезд ДП-С (сербское обозначение – ЖС серия 711) был разработан после победы Метровагонмаша в международном тендере, организованном АО "Сербия Поезд". Подвижной состав предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог с рельсовой колеей шириной 1435 мм. Дизель-поезда могут эксплуатироваться на линиях не имеющих платформ и оборудованных низкими платформами. В настоящее время ДП-С обеспечивают региональные перевозки на маршрутах.
Дизель-поезда ДП-С состоят из двух головных секций, при эксплуатации по системе многих единиц – из четырех. Конструкционная скорость поезда составляет 120 км/ч. Общее количество пассажирских сидений в двухвагонном поезде – 120. В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью располагается многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. Салон поезда оборудован системами отопления, кондиционирования и вентиляции, визуального и звукового оповещения, пожаротушения и видеонаблюдения. Над дверью входа в кабину и над межвагонным переходом расположены информационные светодиодные табло с бегущей строкой для отображения маршрута и прочих объявлений. Кабина машиниста оснащена вентиляцией, системами отопления и кондиционирования, панелями контроля защиты дизель-поезда. На пульте управления размещены системы контроля движения и основных эксплуатационных характеристик. ДП-С комплектуется современными двухосными моторными и немоторными тележками с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Корпус вагона имеет специальное покрытие "антиграффити", позволяющее удалять нанесенные надписи и рисунки.
Для АО "Сербия Поезд" в период 2011-2016 годов было изготовлено 39 дизель-поездов. Метровагонмаш организовал обучение персонала, поставку запасных частей и оборудования, гарантийное обслуживание с консультативной поддержкой, в том числе предполагающей командирование по требованию заказчика заводских специалистов в эксплуатационное депо. Обслуживание ДП-С проводится в шести депо на территории Республики Сербия в городах Зренянин, Сомбор, Рума, Вршац, Лапово, Заечар.
Подвижной состав Трансмашхолдинга составляет порядка 30% парка пассажирских поездов Республики Сербия.
Договор заключен между АО "МЕТРОВАГОНМАШ" и АО местным пассажирским перевозчиком — "Сербия Поезд". Срок действия соглашения — 2 года. Диагностику и работы по обслуживанию будут выполнять специалисты МВМ, работающие на территории Сербии.
Заключение договора позволит повысить техническую готовность парка дизель-поездов ДП-С и обеспечить проведение своевременного техобслуживания подвижного состава в постгарантийный период.
Дизель-поезд ДП-С (сербское обозначение – ЖС серия 711) был разработан после победы Метровагонмаша в международном тендере, организованном АО "Сербия Поезд". Подвижной состав предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог с рельсовой колеей шириной 1435 мм. Дизель-поезда могут эксплуатироваться на линиях не имеющих платформ и оборудованных низкими платформами. В настоящее время ДП-С обеспечивают региональные перевозки на маршрутах.
Дизель-поезда ДП-С состоят из двух головных секций, при эксплуатации по системе многих единиц – из четырех. Конструкционная скорость поезда составляет 120 км/ч. Общее количество пассажирских сидений в двухвагонном поезде – 120. В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью располагается многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. Салон поезда оборудован системами отопления, кондиционирования и вентиляции, визуального и звукового оповещения, пожаротушения и видеонаблюдения. Над дверью входа в кабину и над межвагонным переходом расположены информационные светодиодные табло с бегущей строкой для отображения маршрута и прочих объявлений. Кабина машиниста оснащена вентиляцией, системами отопления и кондиционирования, панелями контроля защиты дизель-поезда. На пульте управления размещены системы контроля движения и основных эксплуатационных характеристик. ДП-С комплектуется современными двухосными моторными и немоторными тележками с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Корпус вагона имеет специальное покрытие "антиграффити", позволяющее удалять нанесенные надписи и рисунки.
Для АО "Сербия Поезд" в период 2011-2016 годов было изготовлено 39 дизель-поездов. Метровагонмаш организовал обучение персонала, поставку запасных частей и оборудования, гарантийное обслуживание с консультативной поддержкой, в том числе предполагающей командирование по требованию заказчика заводских специалистов в эксплуатационное депо. Обслуживание ДП-С проводится в шести депо на территории Республики Сербия в городах Зренянин, Сомбор, Рума, Вршац, Лапово, Заечар.
Подвижной состав Трансмашхолдинга составляет порядка 30% парка пассажирских поездов Республики Сербия.
Источник информации
Отрасли
Компании