Компания Dassault Systèmes объявила о запуске глобальной инициативы The Only Progress is Human, направленной на повышение осведомленности общества об актуальных социальных и экологических проблемах, а также на то, чтобы побудить людей использовать виртуальный мир для создания устойчивых инноваций во благо лучшего будущего.
В течение последующих двух лет Dassault Systèmes намерена провести десять перформансов, посвященных наиболее острым проблемам, с которыми человечество сталкивается сегодня в здравоохранении, развитии городов, энергетике, водоснабжении и других областях. С помощью этих постановок компания планирует показать, как использование виртуальных двойников помогает людям решать самые разные задачи – от поиска решений для более эффективного контроля здоровья в будущем и до разработки способов защиты ценных ресурсов. Таким образом Dassault Systèmes также стремится стимулировать прогресс за счет переосмысления будущего, изменения характера проектирования и производства продуктов, а также создания решений, ориентированных на человека и на задачи реального мира.
Первый перформанс, посвященный эмоциям и отвечающий на вопрос "Как виртуальные миры могут изменить то, как мы испытаем эмоции?", состоялся 26 февраля в Саду растений Парижа (Jardin des Plantes). В этом выступлении Dassault Systèmes показала, как виртуальный мир может затронуть наш интеллект и эмоции, превращая их в мощный инструмент для создания изменений к лучшему. В уникальной музыкально-визуальной постановке ‘Virtual Harmony’ была представлена 3Dvarius, первая в мире скрипка, полностью выполненная методом 3D-печати и спроектированная с помощью решений Dassault Systèmes. В Virtual Harmony прозвучал призыв к студентам разрабатывать новое поколение музыкальных инструментов.
"Величайшая ценность виртуальных миров заключается в том потенциале, который они предлагают для воображения лучшего будущего, позволяя вместе с этим лучше понимать социальный и экологический эффекты каждого проектного решения. Виртуальные миры станут ключевым связующим элементом, объединяющим воображение, полезность и устойчивость для гармонизации продукта, природы и жизни, – отметил Бернар Шарлес (Bernard Charlès), вице-президент и генеральный директор Dassault Systèmes. – Dassault Systèmes задается целью возглавить глобальный переход к новой эре действительно устойчивых инноваций, где основная роль отводится людям. Мы решили воплотить наше видение в жизнь с помощью десяти постановок, которые бросают вызов традиционному восприятию и побуждают к действию. Мы хотим продемонстрировать и поддержать невероятный потенциал людей, которые работают сообща, в деле создания инноваций".
Виртуальные двойники, созданные с помощью платформы 3DEXPERIENCE от Dassault Systèmes и приложений, уже помогают отраслевым организациям разрабатывать новые медицинские препараты, повысить эффективность оказания услуг в городах, проектировать скульптуры, снижающие уровень загрязнения. Виртуальные двойники расширяют возможности для новых открытий, позволяя людям проектировать, моделировать, тестировать, понимать и получать опыт использования будущих продуктов, прежде чем приступать к их физическому созданию.
В течение последующих двух лет Dassault Systèmes намерена провести десять перформансов, посвященных наиболее острым проблемам, с которыми человечество сталкивается сегодня в здравоохранении, развитии городов, энергетике, водоснабжении и других областях. С помощью этих постановок компания планирует показать, как использование виртуальных двойников помогает людям решать самые разные задачи – от поиска решений для более эффективного контроля здоровья в будущем и до разработки способов защиты ценных ресурсов. Таким образом Dassault Systèmes также стремится стимулировать прогресс за счет переосмысления будущего, изменения характера проектирования и производства продуктов, а также создания решений, ориентированных на человека и на задачи реального мира.
Первый перформанс, посвященный эмоциям и отвечающий на вопрос "Как виртуальные миры могут изменить то, как мы испытаем эмоции?", состоялся 26 февраля в Саду растений Парижа (Jardin des Plantes). В этом выступлении Dassault Systèmes показала, как виртуальный мир может затронуть наш интеллект и эмоции, превращая их в мощный инструмент для создания изменений к лучшему. В уникальной музыкально-визуальной постановке ‘Virtual Harmony’ была представлена 3Dvarius, первая в мире скрипка, полностью выполненная методом 3D-печати и спроектированная с помощью решений Dassault Systèmes. В Virtual Harmony прозвучал призыв к студентам разрабатывать новое поколение музыкальных инструментов.
"Величайшая ценность виртуальных миров заключается в том потенциале, который они предлагают для воображения лучшего будущего, позволяя вместе с этим лучше понимать социальный и экологический эффекты каждого проектного решения. Виртуальные миры станут ключевым связующим элементом, объединяющим воображение, полезность и устойчивость для гармонизации продукта, природы и жизни, – отметил Бернар Шарлес (Bernard Charlès), вице-президент и генеральный директор Dassault Systèmes. – Dassault Systèmes задается целью возглавить глобальный переход к новой эре действительно устойчивых инноваций, где основная роль отводится людям. Мы решили воплотить наше видение в жизнь с помощью десяти постановок, которые бросают вызов традиционному восприятию и побуждают к действию. Мы хотим продемонстрировать и поддержать невероятный потенциал людей, которые работают сообща, в деле создания инноваций".
Виртуальные двойники, созданные с помощью платформы 3DEXPERIENCE от Dassault Systèmes и приложений, уже помогают отраслевым организациям разрабатывать новые медицинские препараты, повысить эффективность оказания услуг в городах, проектировать скульптуры, снижающие уровень загрязнения. Виртуальные двойники расширяют возможности для новых открытий, позволяя людям проектировать, моделировать, тестировать, понимать и получать опыт использования будущих продуктов, прежде чем приступать к их физическому созданию.
Источник информации
Пресс-служба Dassault Systèmes
Компании